Previous Entry Share Next Entry
Хренассе, как для меня Яндекс расщедрился
мент-тигра
hirurg_thegreat
Безымянный

  • 1
чётко!
у тебя самсунг ультрабук?

Не, у меня вот такое вот, только на седьмой винде:



FireShot Pro Screen Capture
View Screen Capture

http://www.vizio.com/computing/

Edited at 2014-01-17 01:23 am (UTC)

прикольный
а я из секты
мне не светит))

В вашей секте ненавидят произведенное в USA?)

только кетай, только хардкор))
напокупал всякой хрени яблочной, сделал екосистему, далбаеб))
а вот этот понравился, да. да и ноутбуки у них хорошие
на ebay 27 чойто нет, я б купил сыну, он в игры любит шпилить


Я это в начале декабря заметил, даже выяснил, с чего такая щедрость http://cochneff.livejournal.com/24384.html

Дадад, я тож этот месседж нашел. Надоть придумать, чо туда залить... Дистрибутивы складывать буду, однако. Ну и кинцо, наверное. Музыки-то у меня кот наплакал, предпочитаю видеоклиповый формат, а клипов в наличии больше терабайта...

А как ты ролики качаешь? У меня последовательно было несколько вариантов, все так же последовательно накрылись. Такое ощущение, что по истечении оределенного времени кто-то перекрывает кислородик.
Меня тоже музыка больше в клиповом формате привлекает.

Представляешь, хотел тебе ответить на камент, а этот зеленый уже успел меня забанить(

От гад!

А клипы тащу либо с торрентов сборниками, предпочитаю трекер nnm-club.me , там зарегаться надо.

Плюс плагином к файрфоксу DownloudHelper тащу с ютубов и иже с ними то, что понравится.

Ладно.
Праздники закончатся, попробую разобраться.
А вобще интересно, насколько этот диск надежен? А то у меня два тера навешано на съемных, третий диск уже подключать некуда.

Да вроде должен быть надежен, на мой взгляд. Был глюк, описанный в каментах выше, касаемо убивания винды диском. Надеюсь, явление временное. Есть еще куча подобных сервисов: гугл-диск, джропбокс, и т.д. Но я уже к ЯД привык. Особенно прикольно оказалось с его помощью с одного смартфона (нокия старая была) на другой переезжать. Перетаскивает уапще всю инфу.

Нет, меня только одно смущает - они могут его прикрыть, если им в башку тюкнет.
И все.

В любом случае, ничего такого, о чем стоит сильно сожалеть - я там хранить не буду.

Понял. Это главное)

Какой интересный аппарат! По чем такой?
Просто у меня iMac устарел, думаю обновить...

Чуть менее года назад на ибее от производителя этот аппарат с i-5 пооцессором стоил мне чуть более 800 баксов.

Ааа, то-то я смотрю, что оно в Азиопе официально не продается... )
Тада ежели буду в закардонах- позырю, спасибо.

Экран у него обалденный. Производитель на производстве телевизоров собаку съел.

вот еще интересный телек у них
http://supreme2.ru/8084-vizio-polaroid-4k/

"Яндекс расщедрился" - хорошо, что без последствий.
У меня на работе три машины навернулись. Благо дома в это время не работал на машине - обновление меня стороной обошло...

Ага, видимо повезло. Редко юзал я его в то время. Да и еще некоторое количество дней он без синхронизации и логина был, может это сыграло роль.

Хотя.... ЧОООРТ, вот почему у меня венда на домашнем грохнулась в середине декабря!

Не стал заморачиваться, на системном ссд-шнике ничего ценного не было, тупо воткнул новую венду, ибо давно только повода ждал)

Вот вот. У нас тож когда все полетело, списали на одного: все шишки ему достались:)
Правда, черем месяц, где то, реабилитировали его: яндекс с извинениями письмо прислал и места добавил:)

Хоть шерсти клок, как говорицца. Надо на работе придушить Ядиск, на всякий случай. А то у меня там бухгалтерии дохера всякой и нормального бэкапа нету почти.

Ага!
Я с одним тож переписывался, он меня так и спросил: и долго вы еще говну российскому доверять будете?
Вобщем, пока нужды нет, но на дропбокс переходим. У них вроде как изначально 50 гБ даютЪ.

Есть у меня дропбокс, но чот неактивно юзаю соасем. Надо поковыряться с ним мне.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account