Previous Entry Share Next Entry
Умом блять баб нах не понять
мент-тигра
hirurg_thegreat
С друзяками прошлись щас по кабакам. Скво была предупреждена заранее, да и вообще - лояльная она у меня.

Провожая утром спросила: - Тя сегодня не ждать трезвого паходу?
- Нет канешна,- ответствовал.

Щас в три часа ночи нарисовался и нарвался на предъявы: Ты недостаточно поздно пришел. Ты несильно пьян. Следовательно - с бабами тусил, сука!

Полчаса, блеать, доказывал, что не верблюд.

  • 1
в тазик с водой не сажала?

Это какой-то тест секретный?

она рядом? ану спроси у нее про тазик с холодной водой, чо она отвеитит?

Спит она уже давно, вроде вняла моим абяснениям.Я из собственного любопытства интересуюсь теперь, что это за садистичечкие пытки?

способ определить, что муж изменяет


Как он поздно вернется, и вы заподозрите что может вам изменял, наберите в ванну или в тазик воду и попросите сесть его туда, если яички сплывут (опустошились от спермы и они всплывают) значит изменял, если нет значит не изменял!

Неее, вот способ определения измены с помощью минета - мне более гуманным представляется.

Про пустые яйца- бред конечно! Они ж не воздухом после эякуляции наполняются!
С минетом тоже может промашка выйти, ежели конечно 2-3 раза за час до этого не кончил )

Эт понятно, но метод более приятен, ггг

Кстати, данную ситуацию можно использовать как повод для! )))

(Deleted comment)
Потому что мудак

Хуем тебя по губам - шлеп! Нахуй иди, поросенок.

Тебя, пидора, как жена то терпит? Денег что-ли дохуя?

За добавочкой пришел, пидарок? Дважды хуем тебя по губкам - шлеп!

Так ты пидор-затейник! Всегда так фантазируешь? Насчёт баб то твоей жене не зачем беспокоиться. Покажи ей свои коменты и признайся уже. Всё равно она догадывается

Зашкваренный ты наш, еще тебе трижды по губкам хуем - шлёп!
Назначаю тебя моей персональной машкой.

Фантазёр. Дрочишь небось на фотки мои глядя. Назначай назначай, пидарас. Только жене отчитайся на кого дрочишь

Какая машка ненасытная . Хуем тебя по губам - шлёп!

Ты думаешь что оскорбляешь меня? Ты всего лишь доказываешь всем что ты тупой извращенец мечтающий об оральном сексе с мужиком. Я заскриншотил твои комментарии, мудило.

Еще раз хуем тебя по губам - шлёп!

Так ты трусливый пидор! Я в личном сообщении пригласил тебя встретиться, и ты тут же закрыл возможность мне писать комментарии и сообщения! Я публично вызываю тебя показать что в тебе ещё мужского осталось кроме твоих пидорских мудей! Давай один на один и посмотрим кого из нас справедливо назвать машкой! Зассышь - значит уже всё про себя доказал!

Re: Ссышь, падла!

С олигофренами общаться - не в моих правилах. Пшол нах, убогий.

Не, мне таки понравилась предъява !
В другой раз приходите с тусни часикоф в 6-7 .... можеть даже вечера... ;-)
Но тогда может быть уже другая предъява... :-)

Так. Вот щас не понял. В 6-7 вечера - это какого именно вечера? Этого же, или следующего?))

Не,ну када заявился ? В три часа ночи. Скво - с предъявой "рано".
Значица, надо либо в 6-7утра , либо того же дня вечером. Вот.:-)
Не,ну ежели следующего, то,боюсь, скво просто прибьёт без предъяв.
Я б однозначно убила без договора.
А утром и в хорошем подпитии...
Всё будет нормуль.:-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account