Previous Entry Share Next Entry
От смеха чуть репкою не подавился
мент-тигра
hirurg_thegreat
Оригинал взят у becky_sharpe в Учимся ненавидеть подлость
Йех, раззадорили меня, напишу-ка я пост, какие бывают врачи. Оборотни в белых халатах.

Есть такой психиатр - Елена Моисеевна Вроно. Я к ней отправила двух пациентов в свое время. Каждый по 4500 ей платил за визит, а визитов было много.

И вот одному человеку пришлось к ней идти, потому что после истории с протестами, с Болотной и прочим, над человеком зависло политическое уголовное дело, что, как вы понимаете, не способствовало спокойствию духа. Надо было человека слегка прибить, чтобы хотя бы спал. Человечище регулярно ходило к Вроно, показывалось, употребляло тормоза. А дальше - обострение процессов по Болотной и прочему, и человечище тихой сапой решило попросить политубежтща кое-где в Европе.

А в Европе есть такой закон: если ты въезжаешь по туристической визе и СРАЗУ В АЭРОПОРТУ не просишь убежища, а потом идешь сдаваться, то тебя, как Далматова, арестовывают на несколько дней, потому что ты противозаконно воспользовался визой. А уж потом выпускают или суд решает, оставаться ли тебе в стране.

Да, уголовные дела, по себе знаю, реально депрессируют, Далматов не просто так с собой покончил. Для того, чтобы человечища не очень сильного полу не арестовали, надо было элементарное: электронное письмо Вроно о том, что она назначала эти препараты. Ничего противозаконного. Препараты назначала? - Назначала. Изволь дать письмо. Ни диагноз не обозначать, только записку о назначении препаратов.

И Вроно, понимая, что из Европы человечище до нее не дотянется и морду не плюнет по скайпу, отказалась давать такое письмо. Никакие варианты - продиктовать ассистентке, написать от руки, факс, шмакс, ее не устраивал. Чего она боялась, я не знаю. Может, практику ведет не совсем законно? Она же детский психиатр.

Не учла Вроно одного - что я пойду разбиратся, что я лично пойду и выскажу все, что я думаю. И что я придам этот случай публичности. У меня не было запала, я быстро остываю, раньше об этом писать. Но тут звезды сошлись, мне для очень близкого друга семьи ее опять порекомендовали. Ну тут-то я и завелась. Вспомнила все.

Я ей сказала, что в нашей стране отказываются помогать политическим только самые отъявленные мерзавцы. К которым она и относится. Все написанное могу подвердить письменно, смс-ки я переписала, свидетель у меня есть - это все происходло на глазах Игоря Евгеньевича, который не даст соврать.

А история тогда завершилась благополучно. Я только что написала, что израильтяне очень сердобольные люди. Мы вместе с одним еврейским адвокатом нашли еврейского доктора-француза. Который заохал, заахал, замахал крыльями и ночью выписал справку, осмотрев лекарства, что человек находится под препаратами. Хотя человек к еврям ни малейшего отношения не имел, евреи помогали просто как политкаторжанину. Более того, мы не наглые, сочинять бумаги мы не просили. Только дать справку, что человек под препаратами.

Но наш французский еврей, сказав, что Путина надо судить, и Путин - враг человечества, накатал от себя на бумаге, что человечища нельзя сажать ни в коем случае, это усугубит плачевное состояние и вообще, будете отвечать, если что. И человечище не посадили, а потом дали убежище в Европе.

А пишу это я потому, что надо ненавидеть подлость, помнить подлость и заносить имена подлецов в специальную книжечку.


UPD
А вот комментарий юриста: Действия Елены Вроно описанные в вашем жж явно противорречат ст. 22 федерального закона РФ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», которая описывает право граждан на доступ к информации о состоянии своего здоровья и обязанность администрации медицинского учреждения предоставлять такую информацию в устой или письменной форме, или в виде копий медицинских документов. Она полностью относится и к психиатрам и психиатры обязаны ею руководствоваться, как собственно и Законом «Об основах охраны здоровья граждан» в целом.
Цитирую: 1. Каждый имеет право получить в доступной для него форме имеющуюся в медицинской организации информацию о состоянии своего здоровья, в том числе сведения о результатах медицинского обследования, наличии заболевания, об установленном диагнозе и о прогнозе развития заболевания, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях и результатах оказания медицинской помощи.

____
Был бы человек в России, в суд бы подал.



  • 1
Приветище!!
Прочитав, решила что я очень далека от медицины и еврейского доктора-француза
И вспомнился кадр из фильма Брат 2
"мы ррррусские друг друга не обманываем" ))

Привет, Оль. Я только собрался личку тебе ваять. Пропажа ты наша)

Спасибо, дорогой))

Листик. Спасибо, что живой. (С)

обещаюсь чепешевцам объявиться в реале, жаль, что ты далеко)

От это единственный недостаток моего далекого местожительства)
Впрочем, уже третью неделю я наполовину ближе к европе. В Новосибирске валяюсь.

гы)
ты такими темпами скоро к нам доберешься)
Слово "валяюсь" вызвало ассоциацию с берегом моря, но взгляд вернулся к Новосибу и произошел разрыв шаблона
или же ты Обь своим телом порадовал?

Неее, осчастливил своим присутствием кардиохирургию ННИИПК им. Мешалкина. Тут обалденные спецы.

надеюсь, что не еврейские французы)
у тебя очень полезная работа!

А я там, собственно, не работаю. Я оперироваться лег.

сапожник с сапогами)
тогда здоровья тебе и всяких ничтяков с витаминами

Будем пытацца. А насчет сапожника - я на жизнь, в основном, зарабатываю торговлей обувью, хехе.

блииин))
и вспомнила рекламу. на которую наткнулась вчера:
"Надежная китайская обувь по 280 рублей за кг"

Жесть. Я думал, что только стринги в секондхэндах килограммами продают.

какие познания!
я и не знала, что там продаются стринги, теперь возьму на заметку)

Век живи - век учись)

век живи - век учись таскать чужие трусы)

Считаю, что стаскивать - гораздо интереснее, чем таскать!

я себе слабо представляю, как стаскиваю с девушки ее стринги

С мужика можно попробовать. И опять же можно с себя стаскивать жи!

какой ты находчивый
осталось тока найти мужика в женских стрингах

Ты все усложняешь. Мужские стринги пусть на нем будут.

Две женщины одеваются в раздевалке. Одна из них надевает семейные трусы.
Другая спрашивает:
- С каких пор ты носишь мужские трусы?
- С тех пор, как мой муж нашел их под кроватью.

Ага, знакомая тема. Сам так серьгу в ухо вставил.

ты меня убил щас просто!
я так луком месяц давилась, а я его терпеть не могу

Лук под кроватью - это мощщно.

Edited at 2013-08-03 09:27 am (UTC)

сережку нужно было жене порадить, мол подарок
Просыпается мужик с дикого бодуна. Шатаясь идет на кухню. Открыл краны, жадно пьет…
- Жена!!! Вставай! ! Детей буди! ! Попробуйте какая вода вкусная!!

Одну серьгу? Ага, типа, на, дорогая. В нос вставь. Ушки-то у тя не проколотые.

ржу))
себе проколол?
вот нефиг дома-то

  • 1
?

Log in

No account? Create an account