?

Log in

No account? Create an account

И обнаженные груди с гранеными рубинами сосков вышли из сверкающей всеми цветами радуги кожанки

Previous Entry Share Next Entry
Кажется, у меня что-то не в порядке с машинкой
мент-тигра
hirurg_thegreat
Снимок

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Да ничо ещё. 7 лет?

Кому? Машине? 19 лет ей.

Ваше фигня. А по сравнению с зубами... Тока в церковь по воскресеньям ездил и летом на выхи на дачу ))))

Дык тут прайс только за работу, все эти детальки самому искать-покупать(

O tempera! O mores! А тут ещё 1 сентября скоро. Только глаз дёргаться перестал...

tempOra же.
А так - всё правильно, одной обуви моим спиногрызам покупать на сумму сопоставимую с той, что в бумажке от диагностов подвески.

СТО проверенное? Вполне может быть что половину нафиг не нужно делать. Попробуй еще в парочку заехать на диагностику. Бывают разводилы которые по максимуму выжимают. Не поленись сам залезь и пусть тебе конкретно покажут порванные сайленты, люфты пыльники.
Задним колодкам сноса нет обычно. Сколько остаток?

Не, тут всё по делу)
На машинке этой раньше брат младший гонял, есть бумажка с другого СТО двухлетней давности, только с чуть-чуть меньшими дефектами. Задние колодки - заводские ещё, 1999 года.

Я только что 54 тыр за Хондушку свою отдал.

Так у меня это прайс выкатили только за работу, запчасти я еще не покупал, даже не представляю, в какую сумму это вот всё выльется.

Я на машину малость забила и получила счет в семьдесят пять тысяч, с работой. В основном расходники. Самым дорогим был компрессор кондиционера, 27 косарей. Нашла за пятнадцать получилось шестьдесят. Из них работа - двадцать.

На днях доделали мне. Вся вот эта подвеска вышла в 33 тыщи плюс 16 за работу. Терпимо, если учесть, что это первый ремонт за 18 лет. У меня летняя резина на замену просится уже, 2000 года рождения она, на ней в 2001 машина из Японии прибыла)

Авенир? Это что за новости в автопроме?

А, неправильная Примера.

Ну типа - да, но машинка удачнее прародителя получилась, в нашей прульной местности авенир/эксперт встречаются чуть ли не в сто раз чаще, чем примера.

  • 1