Красная наглая шляпа взбиралась на поднятые бедра

Previous Entry Share Next Entry
Сбербанк РФ - помогают ли негативные отзывы в сети
мент-тигра
hirurg_thegreat
Понадобилось тут недавно мне получить неэмбоссированную дебетку от сбера, а точнее - в минувший понедельник.
Далее цитирую с "Банки.ру":

04.06.18 попытался получить дебетовую карту "Моментум". Отсидев в очереди, был приглашен к специалисту в окно №12, где на мои притязания был дан чёткий ответ: - Карты "Моментум" не выдаются, если у вас уже есть в наличии именная карта. Окей, я отошел и занялся другими делами в том же отделении. Чуть позже, обратился вновь к тому же специалисту с вопросом: "А Вы абсолютно точно уверены, что владельцам именных карт владеть картами "Моментум" запрещено"? Может быть, имеет смысл уточнить у кого-либо из выше расположенных в иерархии сотрудников? Ответ: "Я при отказе в выдаче карты руководствуюсь исключительно внутренними нормативными документами, которые данный вопрос регламентируют именно так, а не иначе. Вы, если хотите, можете взять талончик на прием к администратору, для урегулирования ситуации".

Взял талон, дождался очереди, вызвали в 6 окно к девушке с бейджем старшего специалиста (операциониста? суть не важно). Вкратце изложил просьбу о выдаче карты без применения ко мне внутренних распоряжений о запрете на данное действие. Наталья внимательно изучила мой паспорт, проверила у себя данные по моим счетам, и по служебной линии позвонила кому-то с вопросом: Можно ли выдать карту? Повесив трубку, рассказала мне, что "система у нас так устроена, что просто не выдает карты "Моментум", при наличии в пользовании именных карт. Если хотите - дождитесь, когда с обеда вернется заместитель начальника отделения, и побеседуйте с ним, но он вам скажет то же самое.

На том мы и попрощались.
(с) hirurg-thegreat

Сбербанк России 08.06.2018 9:13
Добрый день!

Спасибо, что нашли время и рассказали нам об этой ситуации.

Ограничений на выдачу моментальных карт у нас нет, мы лишь рекомендуем в первую очередь открывать клиентам именные карты. Со всеми сотрудниками офиса, куда вы обращались, мы провели разъяснительную работу. Коллеги связались с вами и пригласили в офис для выдачи карты.

Я приношу вам извинения за неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы вы всегда были довольны нашим сотрудничеством!

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк


Лукавство некоторое в ответе мне мерещится, конечно, но в моем случае - система сработала после обращения, чего всем недовольным Сбербанком и желаю.

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1

сломал систему


Чудеса какие-то. У меня обычная именная Виза + именная Мир, при этом Моментум выдали без каких-либо проблем. Более того, глянул сейчас условия обслуживания - написано про ограничение в виде того, что перевыпуск при потере карты на существующий счет невозможен. Мне после потери карту перевыпустили без каких-либо проблем, причем чрезвычайно быстро. Может, изменилось что-то кардинально за последний год. Но скорее тебе просто не повезло со специалистом/старшим специалистом.

Таки много подобных отзывов, почитал я уж банки.ру внимательно.

Система срабатывает, факт. А вот то, что после первого обращения - успех!
У нас на это ушло полгода, правда речь шла не о картах, а о банкоматах в местном отделении.
А вообще - есть намерение проститься со Сбером в принципе.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account