?

Log in

No account? Create an account

И обнаженные груди с гранеными рубинами сосков вышли из сверкающей всеми цветами радуги кожанки

Previous Entry Share Next Entry
Не только лишь все умеют рисовать
мент-тигра
hirurg_thegreat
Сдавал я на пятом курсе госэкзамен по одной из хирургий.

Выпало мне волею судеб сесть отвечать по билету заведующему кафедрой профильной, Н.И.Б. Рядышком с ним сидела (госэкзамен же) заведующая другой кафедры, Т.Е.Б.

Отвечаю такой, усиленно потея, отдуваясь и заикаясь, добираюсь до исчерпания недр своих познаний по последнему вопросу в билете, и уже завязываю шнурки на ботинках идти отмечать как минимум тройку за экзамен (сдал, типа - ну и ладно).

И тут строгий экзаменатор мне и говорит - Александр, не могу я решить, какую тебе оценку ставить, у меня тут между мной мнения разделились. Давай-ка пообщаемся на разные интересные темы сверх того, что было в билете экзаменационном. Ну а что может быть интереснее печени для хирурга? Давайте, Александр, для начала - нарисуйте мне схематично человеческую печень, вот на этом листочке.

- Ээээ... Гм. Николай Иваныч, тут такое дело... В общем - я рисовать не умею, совсем. Чего бы я не пытался нарисовать - жопа получается.
- Александр, я тебе говорю - СХЕ-МА-ТИЧ-НО, нам не для выставки же, а чтоб нагляднее можно было провести последующую беседу о различных тонкостях хирургии этого замечательного органа. Рисуй давай!
- Хорошо... *рисует такой усердно*... Вот, готово.
- А ведь не обманул, реально - жопа какая-то, а не печень!
Вмешивается Татьяна Евгеньевна
- Александр, рисовать печень - это на самом деле очень просто, я тебя сейчас научу. Печень - она похожа на бурундучка без хвостика, если смотреть на него в профиль справа, вот тааак, вот тааак... *увлеченно рисует бурундучка без хвоста*

Как я там не помер со смеху - низнаю.

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1

Бурундучков безхвостых значит губим олкашкой


Чипов, и не побоюсь этого слова - Дейлов!

Так. Я теперь не могу смотреть на картинку печени. Пернд глазами бурундочок без хвостика:((( Ну трындец... Как пить теперь?!

Если хорошо, как следует, пить - то бурундучок вырастет в бурундучище, и приобретет дивный зеленоватый оттенок.

А вообще супер:))) Мне кажется, что оба препода были очень даже:)

Ну люди они неидеальные, чисто по-жизни. Но опять же, кто щас вообще идеален... Даже ко мне у меня претензии есть.

Так вот почему так случилось...
За насмехание над безхвсотым бурундуком ...
А мне результаты анализов декабрьских выдали в Риге - 21 Алат...
Я обрадовался и немедленно выпил - в пивнушке в Риге, стилизованнной под советскую, с соками в конусах...

От души поздравляю!

Сам то заказал?

Нет (
Пункцию делать надо, а я чот увиливаю от этой неприятной процедуры.

Это фиброз определять? Да вроде ничего страшного - лежишь, и всё.

Летом брат мой женится, а потом и на сухой закон можно)

А, вот так бы сразу и сказал...
Мне тоже теперь осталось полностью отказаться от спиртного, вот только как...

Супруга рассказывала, как студент на просьбу НИБ нарисовать ободочную кишку изобразил бублик на ножках...

  • 1