?

Log in

No account? Create an account

И обнаженные груди с гранеными рубинами сосков вышли из сверкающей всеми цветами радуги кожанки

Previous Entry Share Next Entry
Профдеформация.
мент-тигра
hirurg_thegreat
Сижу в баре, никого не трогаю, приходит девочка лет тридцати, тёрки трёт с администратором об оплате.
Та ей говорит, что тыщи денег не хватает, надо внести строго наличкой, ибо что-то-там-программа скидку по безналу не даст.
У девушки - денег нет. Смотрит на меня :
- Молодой человек, а у вас есть деньги?
- Есть, говорю.
- А давайте я вам переведу через мобильный банк, а вы - наличку мне?
- Давайте.
Ща, грит, переведу, только на улицу выйду, а то тут связь в подвале не ловит.
Прилетает перевод от Мария Филипповна Р. Сразу уточняющий вопрос администратору, и второй - гуглу.
Когда дама вернулась с улицы, была очень удивлена тем, что я ее поздравил с вручением именных золотых часов с гравировкой из рук одного из силовых министров, и вообще с прибавлением звёзд на погонах.

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
янихуянипонял

Да чего там понимать, ИмяОтчество - в смске от банка, фамилию - у администратора спросил, по полному ФИО выяснил, что у дамы немалые звезды на погонах и определенная репутация, с чем и поздравил.

такие вообще не платят...

В Чите - вполне платят. У меня одноклассник - прокурор. Честнейший человек, за что его и плющат со всех сторон, недавно от работы отстраняли, добился восстановления.

мож у вас в Чите врачи ещё и благодарности отклоняют? О_О

Я вам не скажу за всю одэссу, но в случае наиболее знакомой мне родной местной клиники, работающей на ургентные состояния пять дней в неделю - дело обстоит так:
Получив документы о выписке, типа там справки, ЛН и прочее - один из пятидесяти пациентов, уходя, доктору передает пакет с пузырём и конфетами. Примерно каждый трёхсотый в этот пакет закладывает конверт в купюрой. Не раз были случаи, что конверт не замечали, и он так в пакете валялся где-нибудь в углу дежурки.

особо одарённые кладут купюру в коробочку с бутылкой, и я отдавал коллегам вместе с купюрой... но вернули. Был случай (у коллеги), ему на бутылку в коробке цепь желтого металла намотали в качестве бонуса. То же отдал бухнуть коллегам не открывая, но те вернули цепь

Мне однажды принесли в одном пакете пузырь, батон, масло сливочное, икру красную, пачку сигар (типа кубинских, я в них не шарю) и солёную селедку.

Гы-Гы... у себя давно писал... Мне притащили курицу с отрубленной башкой, но не ощипанную. Типа свежак. Ояебу, как же жена на меня орала))

Ха, не забуду поездку за длинным рублём в местные ебеня, районный центр Калга, от Читы - километров шестьсот примерно. Работал в стационаре, жил - в ординаторской, с утра и до обеда - приём в поликлинике. Пользовался шумным успехом у местных бабушек с больными коленками, ибо не нах их посылал, а типа как лечить старался. Каждая вторая пыталась по окончании приёма в поликлинике вручить мне либо здоровый кусок замороженного фарша, либо шматок сала, либо - ножки свиные. "Берите, доктор, кушайте, а то вы такой тощенький, бледненький...Кушайте!"
Очень сложно было отбиваться.

да уж, попробуй от бабушки отбиться...

Нереально, у нее тяжелое оружие - фарш замороженный, а у меня кроме медсестры и почкообразного лотка - никакого вооружения нет.

Компота у нас больничного было - хоть залейся.

кстати, толково
и со вкусом %)
(непонятно только к чему селёдка...)

Вот и мы тогда тоже не поняли. Но - употребили.

О, камрад, тебя-то мне и надо. Посоветуй, плиз, в какую сторону метаться:
На слизистой щеки в области верхних моляров - подвижное безболезненное мягкое образование, миллиметров в 5х3х1, то-есть плоская такая фигня на ножке. Обнаружил вчера. Это к стоматологам бежать, или куда, как посоветуешь?

Ну есть знакомые в ОГШ?, лучше к ним.
Стоматологам я после института как-то не очень доверяю

Втом-то и дело, что нету. Значит - найдём. Город у нас небольшой)

Ты ж хирург! Там всего то делов один раз скальпелем чикнуть :)

Ха, видеть бы сначала, что чикаю)

случай интересный)) но я тоже не понял совсем) даже с третьего раза) (пока не прочитал разъяснение)

Косноязычен, сорри)

Не, с языком у вас все прекрасно - читаю с удовольствием))
Просто сценарий нестандартный - мне бы и в голову не пришло проверять биографию незнакомки )))

Дык я и говорю, годы модераторства в ру-чп бесследно не прошли, уже на автомате вот это вот всё, типа пробивания фактов и персоналий)

интересная привычка ))
у меня похожая)) стараюсь максимум о человеке узнать, с которым предстоит общаться
Карнеги в детстве начитался )) типа - говорите о том, что интересует вашего собеседника и т.п.

  • 1