?

Log in

No account? Create an account

Красная наглая шляпа взбиралась на поднятые бедра

Previous Entry Share Next Entry
Ужосы нашей квартиры
мент-тигра
hirurg_thegreat
Сегодя утречком проснулся от воплей в прихожей, там старший сын, уходя в школу, бурно протестовал против навязываемого ему супругой дополнительных утеплений к одежде.
Вышел я такой, протирая очи сонные, рявкнул - Чо тут происходит, блин!!!
Ответная реакция была поразительной. Все хором присели, округлили глаза, и замолчали.
- Вот то-то же! - заявил я, и намылился дальше спать.
Но меня тормознули, и предложили в зеркало посмотреться.
Тут уже у меня глаза округлились.
Морда лица, шея, грудь, руки, волосы - в кровищще подсохшей уже.
Метнулся к своей кроватке - а там подушка неплохо так кровью пропитана, и одеяло в пятнах.
Удаляли мне неделю назад зуб, шестерку на нижней челюсти, удаление было сложным, два часа тащили по частям, куча швов, и всё такое. И вот через неделю, во сне, оно решило внезапно раскровиться.
Кароч, метнулся опять в клинику, сняли старые швы, на десять раз прошили новыми, и отправили дальше страдать.
Сегодня спать буду без подушки, ибо постирана)

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1

Зомбак ... Представил и заржал


Зомби - мозги едят, а я щас салатика овощного навернул, к примеру. Так что отмажусь, есличо.

Ипстись конем. Я заменил практически весь зубной забор. Половина уже повыпадало, две лунки кровят.

У меня на нижней челюсти - первая потеря. Забацаю имплантацию через несколько месяцев.

Это ж каким макаром тебя так распотронили? Не - оно конечно всяко бывает - но бле - когда я на флегмону нарвался после лечения - и за один раз 5 коренных в минус, плюс дренаж в глотке.... И то через пять дней решил откланятся - ибо начал от скуки спиваться )))

Ну говорят, что шестерка на нижней челюсти, да еще у мужиков - впринцыпе зуб нелегкий совсем для удаления, да еще он и лечен был много раз, в итоге корни - сидели крайне крепко, а коронка - разрушилась.

Ну шестерка это вообще как бы один из худших вариантов вообще - но мне шестерку и 4 остальных - через менее чем сантиметровый зазор челюстей (спазм мышц был же) - за пол часа на все про все. Возможно причина в том что довыносила зуб замзав ЧЛХ.... Там милая такая девушка-на пару лет старше меня. Красавица писаная. Только ручки у нее - это что то с чем то-тонкие - аккуратные - и мозоль одна сплошная на костяшках от мизинца до указательного. Профессиональная дзюдоистка (умудрялась совмещать же). Так что может мне по этому повезло что вырвала она крайне болезненно - но и крайне быстро.
Но вот что интересно - все аккуратно и чистенько-буквально на следующий день нормально ел (ну в ЧЛХ свой рацион - но все равно). Ну и промывка дренажа только адово было. Там блин по ощущениям на сантиметра три вглубь разрез. Но зажило как на собаке.

Берегите шестёрки снизу, мужыки!

У меня 2 года назад 9тку вырывали, полчаса мучился доктор, вырвал таки и 35 евро в придачу...

Упс, по этой схеме 17ый - http://mdent-ufa.ru/wp-content/uploads/2017/06/a0d50218c29f4b61644dc6a140717ffa.jpg
То бишь самый задний левый. Фишка в том что у меня рот плохо открывается, и я настоящее проклятие стоматологов :(
Неделю назад ходил опять, думал один зуб, а там два, опять на 80 евриков попал :(

Ну да, в простонародье - восьмерка. Мне их за один прием по две штуки рвали без проблем.
Мне шестерки сложное удаление в пафосном по местным меркам стоматологическом центре обошлось в 41 евро по курсу нынешнему если считать. Простое удаление, без этих всех распилов челюстей и резаний скальпелем - 21 евро у нас.

35 евро это за сложный случай, так то дешевле наверно обошлось.
Помниться в году 13 мне удаление 2 зубов задних за раз с рентгеном в 33лата обошлось, (47 евро) обошлось, и то тогда посчитал что дорого.
А 80 евриков это за пломбирование заплатил, тоже с рентгеном.
Раньше всё дешевле было, сейчас цены на всё растут, и стоматология невольно тож дорожает.

Ну у нас в Чите сейчас на стоматологию цены вроде примерно такие же в рублях, как и лет восемь назад.
Тогда чот ваще дико дорого казалось, 7000 рублей обработка одного только канала под микроскопом. Сейчас даже дешевле, вроде бы.

Спасибо. На самом деле не особо я и страдаю, но неприятно, да.

У тебя изо рта что ли кровища ночью бежала?

Ну да, а я - спал такой весь.

Edited at 2018-01-30 12:22 pm (UTC)

Обычно в таких ситуациях кровь рефлекторно глотается. Если она у тебя изо рта бежала, да так, что в крови и подушка, и одеяло, и волосы - я завидую крепости твоего сна.

Ну башка на боку лежала, рот открыт. А уж сколько проглотил неизвестно, но мелена наблюдалась затем.

Edited at 2018-01-30 01:08 pm (UTC)

  • 1