?

Log in

No account? Create an account

Красная наглая шляпа взбиралась на поднятые бедра

Previous Entry Share Next Entry
Минутка знаменитого музыкального критика
мент-тигра
hirurg_thegreat
Вчерась в ютубе набрел на (как я уже просветился) хит сезона, Федук@Элджей - Розовое вино.
Сцуко, второй день напеваю. Вот такой должна быть качественная клубная поп-музыка.
Текст - чушь несусветная, но всё остальное - весьма гуд.
Еще и Федук - на рожу - вылитый братан мой, а Элджей - его одноклассник.
Кароче вердикт: отличная попса.
Если кто не видел и интересно - видос под катом

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Если бы все так аккуратно оформляли посты (((( ну..... Чего нет-того нет )))

А и да - с наступающим же!!!!

Я мож не в тех реалиях живу, но моя своя собственная привычка стараться не доставлять людям дискомфорта - как правило мне в бонус идет. И это не только в сетях, а чисто по-жызне.
Ну и школа от Лосяры, эт рефлекс уже, а вдруг ЭйБиСи заскриншотит, так шоб не стыдно было.

Ожидаем с таким ответом )))) Реально 100% был уверен что на ру_чп сошлешься )))

Нет - это не плохо - просто как факт.

В остальном - Лосяру в президенты ))))

Если Little Big в титрах, то, как минимум, можно смотреть.

Когда пародия круче оригинала:
https://www.youtube.com/watch?v=c7KuQwbsxPw

А прикольно, на самом деле. Автор - участвует, такшто это не пародия, а творческое переосмысление, кавер, и прочия аллюзия.

Да не, нифига, это офигенный классный зачотный стёб

:)
Там в финале Федя такие вокальные данные демонстрирует, что любо - дорого! Так что одним "Розовым вином" он не ограничится, я думаю ).

И, этсамое, подруга, - персональные тебе поздравления с праздниками. Твои каменты всегда настроение поднимают даже такому мрачному пожызне типу как я)

Спасибо громадное :) В своею очередь поздравляю и уже который год надеюсь на встречу (ирландские бары держатся из последних сил только ради этого!) :).

тоже по элджею тащусь

Не, как по мне - Федук прикольнее. А в пародии - он вообще ништяк сыграл сам себя:


  • 1