Красная наглая шляпа взбиралась на поднятые бедра

Previous Entry Share Next Entry
Нейминг на высоте
мент-тигра
hirurg_thegreat
Новый квас «Чингиз-Хан», приготовленный по старинному рецепту, начали продавать в Чите
https://www.chita.ru/menu/100939/

Блять, жду в продаже кумыс "Иван Грозный".

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Вот если чокавокать после пития данного напитка начинаешь, то я соглашусь, что сделано в Читкаго

Ты чо - каво такое говориш та?

Ты тиха будь, щас братищка подьедет

А кроме шуток родина Чингис-Хана это ваша Борзя, ну так принято считать у монголов. Я когда на РСП от ВВ хуярил на призыве единственным представителем от нашей конторы, потому что нету в УУ никакого ВВ и меня туда ебанутого на всю голову ветерана отправили заниматься такой хуйней, что мне ни в жизь даже на Кавказе не снилось, вот сука весь этот феерический пиздец.
Так вот в эту самую до сих пор которая считается в Борзе самую отмороженную часть команда была постоянно человек по 12-20 по два раза..Те куда ебать нас спрашивают отправить хотят? Я им говрю-очень ответственно парни, на родину Чингис-Хана! Те бодрятся...Потом от туда всегда приезжает на всю башню отмороженный прапорщик бурят и им орет, что вы, суки, у меня в поезде хуй сосать будете!! Все, занавес...

(Deleted comment)
Да не, не Борзя, но недалеко, впринцыпе. Просто Борзя - самый крупный населенный пункт поблизости от предполагаемого места рождения Чингисхана. А по остальному - так оно там и есть, там воинские части - развесёлые очень.

Лет так 7 назад там буряты устроили резню срочники. Скандал ебический был, сменили командира. Толку ноль - остальные то остались. Пытались сменить командный состав и получается так, что приезжает в новою часть офицер из Борзи..Еще раз занавес..В итоге бросили эту затею.
Та и так сойдет (с)

Еще возле Амура находится город Свободный. Знаю от туда людей. Там такие вещи иногда происходят, что в натуре проще сдохнуть, чем долг Родине отдать. Могу чокавокнуть тут парочку, если интересно

Канеш интересно!

От туда приезжал прапор тоже - они все древние, мне с ними проще было заобщаться, чем с малолетками литехами, например.Там пилят ракеты до сих пор в утиль, кстати)
1. В начале 90-х туда присылали дагов, много и дохуя. Большая проблема, офицеры вешались. просто они нихуя, тут я опущу подробности, не хотели делать. Полковнику прям так и говорили - я мастер спорта по боксу с явным намеком, что щас вьебу, насрать на тебя. Вопрос решили жестко - выписали другого полковника, аварца прям оттуда. Это тело под 140 кг наматывало пряжки на казанки и по казарме гуляло. Те как щенки скулили под шконарями-вопрос был решен) на несколько лет.
2. В конце 90-х даги узнали, что есть Тыва. В прессе не было нихуя вообще. В общем пригнали 80 тувинцев духов туда к слонам из Дагестана, тех было 140. Хорошо, что ума хватило в разные распалаги поселить. Те обрадовались чукчам и все очень весело начиналось. В общем, после отбоя чукчи дружным строем спустились вниз, посрывали багры, топоры и все всевозможное железное, выломали бронированную дверь своих дедушек и поднялись к ним в гости. Те, кому повезло прыгнуть с третьего этажа это нормально. Плитку меняли потом, потому что красная и еще много чего...После этого тувинцев 6 лет не призывали в армию, вообще. Я так ржал с рассказа человека, который видел все это в живую, чуть маму не потерял..
Такие вот дела)

Я в 321 ОВВКГ когда работал в начале века - примерно такие истории и слышал про тамошние порядки, ага. Но вот только тувинцы, которые мне лично по работе попадались - все были тише воды и ниже травы. Может их разозлить надо просто?

Просто их маловато было, скорее всего. У меня служил в УУ один срочник, смешной такой, с белоснежной улыбкой, в взводе обеспечения. "Товаищь капитан, язешити у вас сигаетку!?" Это помню..Ну это крайний раз, когда я плотно с ними общался. Пока он не нажрался в наряде, потом на трамвае в городе два дня катался - бедняга не видел никогда их, только дедушка рассказывал. Че он делал в это время мне вообще рассказывать стыдно, если честно. Я знаю реальные истории, когда в армии они мизинец себе отрезали прелюдно и ротному гворили- я пол мыть не буду! Так что там такая шляпа в голове твориться, никогда не верь визуально..

ААААА....Еще вспомнил, когда ему газонокосилку дали траву ебашить. После ужина ко мне приперся весь зеленый и довольный: "Антон Вьядимоивич, я все скосиль! Она не хотела, а я ее на, на сука об землю пидоил и всю сука покосиль!" Утром у меня терапевт с ВВК спрашивает, не знаю ли я часом, что за пидар под окнами вчера все многолетние цветы с корнем вырвал? Я, естественно, отправил ее к старшине..Потом замяли...

Правильно, ибо нехуй траве быть многолетней, и неуставной высоты.

В целом, после всего, что он наебенил, лично я остался им доволен. ФСКН меня там просто заебал, вот именно с меня спрос был каждую неделю. Приезжали с собаками - там же национально курить анашу. Так вот я его и засылал и предупреждал, что мне глубоко похуй, что он мне ее не всю после отбоя принесет, главное, чтоб у двух ста рыл ни у кого утром ее не было. Все тихонько сжигал или прапору из Борзи отдавал..Терпеть не могу ВС. У нас своя армия, я 8 лет в ОСН ВЧ 6749 по зеленке работал. Натерпелся я с "просто военными" на Востоке, стыдно за них. Но выслуга нужна и дослуживать пенсию пришлось в рядом с другими людьми

  • 1
?

Log in

No account? Create an account