Красная наглая шляпа взбиралась на поднятые бедра

Previous Entry Share Next Entry
Времена и нравы
мент-тигра
hirurg_thegreat
Внезапно вспомнилось, что в 1997 наблюдал рядом со станцией метро "Выхино", как здоровенный ОМОНовец ногами пинал бабулек, торговавших с лотков сигаретами (тогда возле каждой станции их были десятки), таскал их за шиворот, и растаптывал рассыпанный товар.
Изменилось ли там что-нибудь за те двадцать лет, что я не наезжал из Читы в Выхино?

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
такого нет уже канеш)) бабок омоновцы не пинают) щас они только к таджикам ездят
а для серьезных ситуаций есть собр. в отличии от омона там все офицеры и ебашить будут наверняка. разговаривать не будут

Как давно был в Выхино? Насколько свежая инфа? Мож там как пинали - так и пинают, а?)

да лет сто...не свежая инфа.
но созваниваюсь, так что омон не пинает. там и бабки не стоят двести лет)

Я чо вспомнил вдруг, у нас тут под окнами - уже лет шесть бабушки торгуют ерундой всякой круглогодично, и никто их не трогает. А каких-то лет десять-двенадцать назад - гоняли их, типа - "Покежь разрешение на торговлю!"
Уже много лет как - всем пох. Торгуют - ну и пусть торгуют, хотя чисто технически - должны как-то оформлять деятельность свою.

ржу сижу..бабки даже в Новосибе не стоят возле метро, а ты про Москву)

Встречный вопрос: декабристы в Чите еще остались?

Их с нами нет, но память - живее всех живых! Есть площадь Декабристов, церковь Декабристов, и набережная декабриста Завалишина.

Едва ли от москвичей дождемся памятника бабке, пинаемой омоновцем, или хотя бы омоновцу, пинающему бабку.

Боюсь даже предположить вид сего монумента. Особенно если бы Шемякин скульптором выступил бы, к примеру.

К сожалению, памятники сейчас - лишь символы, а не предмет искусства, так что вид не важен.

сейчас там чебуреки продают с лотков овощи. всё проплачено заранее, всё чинно-благородно.
по сравнению с 1997, лоточников почти не стало.

Тьфу блин, ты меня щас чуть в синий экран не загнал, соображал - кто кого продает.

Живу там, в смысле здесь. На Выхино.
Всё норм, никто никого не пинает. Всех давно разогнали. Торговли у метро почти нет, сделали пусто.
Бабки всё равно подторговывают, их местный ППС тихонько шерстит, но всё это незначительно и с 97 не сравнимо.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account