Красная наглая шляпа взбиралась на поднятые бедра

Previous Entry Share Next Entry
Именное
мент-тигра
hirurg_thegreat
Смотрю щас - в топе ЖЖ с утра самого висит псто, а котором утверждается, что Булат наш Шалвович Окуджава - вовсе даже и не Булат, а родители его Дорианом назвали, в честь Дориана Грея . Типа это потом он перелицевался, не захотел быть Дорианом Шалвовичем.

А чо не захотел - то? Имя как имя. Со мной учился на курсе чувак - так его Шамиль Айвенгович зовут по-паспорту.

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
А я с Мадонной учился.
С Мадонной Автандиловной.

У нас были:
Тихон и Матвей Карловичи Хамагановы,
Клава Гут,
Аристарх Петрович Доржиев,
Иоланта Прано Жвинклите и Лейла Ашотовна Кавтарадзе.

Круто.
У меня негусто было: сёстры Хатуна Автандиловна и Мадонна Автандиловна, Яхья-оглы, да и всё, пожалуй.

Приходила тут недавно на собеседование претендент на вакансию. Андромеда Георгиевна.

Писал недавно письмо прокурору по имени Пунцик Витальевич.

(Deleted comment)

Какой интересный бот

FireShot Pro Screen Capture

  • 1
?

Log in

No account? Create an account