?

Log in

No account? Create an account

И обнаженные груди с гранеными рубинами сосков вышли из сверкающей всеми цветами радуги кожанки

Previous Entry Share Next Entry
Фтряпки
мент-тигра
hirurg_thegreat
Одна подружка щас убила наповал. Оказывается, всю жизнь искренне считала, что известное всем блюдо называется - "Макароны по - плотски".
Причём когда я принялся выпытывать этимологию данного наименования, выяснилось, что оно это вот всё от того, что жрачка вкусная, а это плотское наслаждение, и плоты для сплава по речкам тут нипричомъ.

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
ну так-то все верно) тесто я чья-то плоть)))

макароны в форме пепяки.жпг

Разноцветные ещо, в угоду расовой терпимости.

половое разнообразие

Вот кто о чём, а мы с тобой про половое разнообразие в чистой воды кулинарном псто. Чо бы про нас сказал Зигмунд наш Фройд?

сказал бы, кто об чем

тут недавно я одной девченке в Сибе говорю-пойдем позы пожрем! (это тут не распространено, но есть пару кафэшек) та мне-ты че, извращенец??? я говорю-чегоо??? там не, ну как можно жрать позу...???
я в груз впал...

"Я люблю горячие позы" - вот от этого наши друзяки из европейской части страны особенно радуются почему - то))

дальше Иркутска уже не встретишь так часто. я когда в УУ первый раз приехал, то такси поймал и с вокзала еду...на улице вдоль улицы написано на кафэ-позы 30 рублей...я будучи не курсах репу-то почесал...

Буряты наши чем дальше - тем сильнее лоббируют название Буузы, вместо привычного Позы. Но Чита в этом плане более стойкая, чем Ыркуцк или Улановка.

эт я знаю...западные, восточные буряты...я с ними сколько прослужил, перепил, перебил)
настоящим забайкальцем стал. водку их попробовал, на бурятке женился, на озере побывал
но это все уже в прошлом...

Всё то же самое, только до свадьбы дело не дошло. У нас эт ваще нормально, девчонки бывают изумительно красивые. Жаль, что реже, чем наоборот.

у меня красивая была...но она не правильной буряткой была. вегетарианка...со своими гусями, но то время, пока я с ней провел незабываемо. не пила, не курила...я больше виноват

  • 1