?

Log in

No account? Create an account

Красная наглая шляпа взбиралась на поднятые бедра

Previous Entry Share Next Entry
Винегрет
мент-тигра
hirurg_thegreat
Супруга с утра начала ныть, винегрета, мол, хочу, аж помираю! Сааааш! Ну Сааааашааааа! Сделай винегреееееееет!
Меня после вчерашнего чот ващще ломает готовкой заниматься, поэтому отмазываюсь под предлогом того, что продуктов надобных дома нет, а конкретно - зелёного горошка и говядины отварной. Горошек - хрен с ним - купить могу в магазине на первом этаже, но мясной отдел в субботу закрыт, такшто несудьба, дорогая.
Следующие минут десять с удовольствием, и с трудом сдерживаясь дабы не заржать, выслушиваю гневные сентенции на тему : - Какое мясо? Как будто нельзя с колбасой вареной сделать! Это в вашей семье мажорской с мясом только делают, а все люди не парятся, и делают с колбасой!!!

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Винегрет? С мясом?!
Однако после пончиков еще надо было ввести тэг "мои рецепты". :)

Я ття умоляю, яж просто с серьёзной рожей постебался, а супруга минут через десять только въехала, о чем она распространяется так бурно)

Ааааа, туплю, дошло! ))))))))))))))))

Да вы родственники небось, у меня тещинька из-под Новосиба)

Может, и родственники, если тесть из Алтайского края ;)))

А што даже и рыбы в доме нет штоли?!!
очень даже хек подойдет отварной вобчемта

Вот ты меня щас троллишь беззастенчиво так прямо, самому не стыдно, а?

Ну вот извинити пажалста! )

кстате Док, есть серьёзный вопрос, правда не по херургии..хотя хер его знает...
Сынок защемил как то неделю назад нерв на ноге(как терапевт объяснил)
Назначили уколы и капельницы, но результат херовый...ногу не чуствуев.
Насколько это серьёзная проблема, само пройдет со временем или же таки пилить, вскрывать и ремонтировать(Ужос какой!)?

Edited at 2016-05-21 06:47 am (UTC)

Вопрос серьёзный, вот так сходу да ещё и с мобилы не ответить. Надо больше информации, если возможно, мож и укажу направление, где рыть.
Пока из ценной информации только : мужской пол, и отсутствие чувствительности в ноге ( какой, ноге, полностью ли, какой чувствительности, итд.)
Поподробнее распиши плиз.

Ступней еле шевелит, в колене нога немного сгибается, холод/тепло, укол иглой вроде чувствует, опухолей и видимых повреждений ноги нет, температура в норме

кстате, сорр за оффтоп, и что не в личку, но тебя читают умные люди, может кто-то что и посоветует...)

Возраст сына, с чем связываете ситуацию (травма была, или ранее похожее случалось), какие диагнозы в бумагах значатся (нет такого диагноза - защемление нерва, там чо-то иное должно быть написано), и чем лечили(в выписке из больнички это тоже написано, по-идее)

Сыну 28, ездили на шашлыки, в не очень трезвом состоянии уснул, в нелепой позе буквой Зю, диагноз - пережатие малого берцового нерва, назначены уколы Мильгамма и Актовегин, капельница Цитофлавин, в конце добавляют Мексидол, мажет кремом Капилар, сделали десять сеансов, также ходит на ультразвук, но как говорил результат не очень хороший, т.е. без изменений

Водка сцука ЗЛО! Вот!...хотяяя...у меня такой херни небыло )

Капилар - нахуй, Актовегин - сомнительно, но вреда не будет точно, всё остальное - правильно сделали, на мой вкус. Такие штуки подолгу восстанавливаются, я сам с похожей вещью с февраля маюсь. Если есть финансовая возможность, рекомендовал бы "Октолипен" попить, чем дольше, тем лучше. Минимум месяца два.

Спасибо Док! бум надеяться на лучшее

Хых))) а я тоже подумала–вот так, век живи, век учись–люди винегрет с мясом, оказывается, делают, а я и не знала.… )) Доверчивая))

Прикол ещё в том, что год назад я так же отмазывался за неимением дома куриных яиц))

винегрет с говядиной??! фигассе о_О

Каменты почитай)

ага, почитала уже. Но сначала удивилась.

а я как раз все на винегрет купила, бебе))) завтра займусь наверн)))

Да я тоже было начал делать, в итоге семь литров борща получилось.

ахаха)) психанул?))))))))))
у меня на повестке рыбный)))
мне ещё лососика на 5,6 разделывать, ага...)))

С языком.
Как и оливье.
Прекрасно...

  • 1