Красная наглая шляпа взбиралась на поднятые бедра

Previous Entry Share Next Entry
Гантельки тут себе подбираю, удивляясь попутно
мент-тигра
hirurg_thegreat
Чот разлет цен ваще нифиговый:

Этот скрин - из Спортмастера

FireShot Pro Screen Capture


В другом магазе - немного милосерднее ценник, аж больше чем в джва раза:

FireShot Pro Screen Capture


Почему-то думал, что Спортмастер - дешевый магазин.

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
што та наших модеров на ЗОЖ пробило ))
а в Спортмастере цены всегда были епанутыми, хотел тут велик домой купить, а у них цены прошлогодние выставлены, а по компу в два раза дороже...сцуки они, вот!

Edited at 2016-04-02 03:36 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Какие понты? Одна фирма, одна же модель вообще, в том и дело.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
странно. и крепость одинакове

Дело в цвете, ящетаю.

У вас decathlon нет? У них гантельки за 3 копейки

Нету в наших ебенях такого...

сама хочу гантельки, но не могу

Ну сможешь когда-нибудь же

Да не, спортмастер давно цены конские ломит. Но вот у нас они почти все прочие спортмагазины передавили. :(
А гантельки я бы постремался покупать, не повертев в руках. Всякие там интересности конструкции бывают.

В спортмастере и поверчу, у нас оффлайновый пару лет как есть.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Чот давно подобная фигня не вылезала, почему, а? С месяц, поди, не меньше.

FireShot Pro Screen Capture

Купить по дешманской цене б/у гантели, и не париться с космическим ценником.

Ну за качественную красивую функциональную наборную гантелю в кол-ве двух штук я две тыщи заплатить готов, но не четыре же!

За новое железо переплачивать не стоит, разве, что за новую красоту.
По сути любое старое железо (б/у) подойдет к тренировкам или к занятиям зарядки,
я бы не стал париться по спортивным магазинам, легкий путь посмотреть бы б/у товары на рынке, или объявления на ресурсах интернета, чуть посложнее путь осмотр товара на сдаче черного металла, или в крайнем случае, если не лень заказать гантели у токаря.





Да, я понял вашу мысль, и согласен, в основном.

Неа, нету у местных, а заказывать через авиту не хочу.

Будь осторожен! Я вот тоже встал на пути к зожу и чтобывыдумали! Первым делом на парковке декатлона разбил гирей бампер! Хорошо хоть не себе.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account