?

Log in

No account? Create an account

И обнаженные груди с гранеными рубинами сосков вышли из сверкающей всеми цветами радуги кожанки

Previous Entry Share Next Entry
Лазерного принтера вопрос
мент-тигра
hirurg_thegreat
Соблазнившись ценой приобрел для нужд домашних вот такой аппарат:

FireShot Pro Screen Capture


Камрады, если кто с такой хреновиной дело имел, сообщите плиз, не на ветер ли я 3700 рублей выкинул? Не утащить ли девайс в магазин обратно, пока не поздно?

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
на работе что-такое стояло, накладные фигачил - тока в путь. Думаю, для дома вполне ок

Буду надеяться)

У Lexmark всегда мудрёная тех.часть, но надёжность на высоте. Плюс легко самому заправить, если что, но тонер и чип не везде найти можно. Занимаюсь ремонтами всяких таких штуковин.

Edited at 2016-01-23 10:04 am (UTC)

О, спасибо. А как процедура выглядит, вкратце? Чип обязательно нужен? А тонер чтобы засыпать - разбирать картридж, или дырки сверлить надо?

Примерно так https://www.youtube.com/watch?v=veV99RVmV3o)))Пробки есть, сверлить не надо. Чип менять обязательно, без него не заработает.

Ох, ёпт. На одном чипе пробег максимальный 10000, я правильно понимаю философию?

10K это максимально возможный объем картриджа, а с завода скорее всего 1,5К, но и этого для дома достаточно. И чипы соответственно есть 1,5К, 5К, 10К. На бумаге, кстати, советую не экономить. Класса В,В+ покупать

Edited at 2016-01-23 12:12 pm (UTC)

Прямо вечер просвещения у меня. У бумаги классы есть, оказывается. Снегурочка пойдёт? Обычно она есть везде.

Если объемы печати небольшие, то пойдет.А так Снегурочка не очень,как и Светокопи. Из наших посоветую Ballet синий(http://www.komus.ru/product/65198/) а из импортной бумаги KymLux(http://www.komus.ru/product/168385/).Но цена!


Edited at 2016-01-23 12:19 pm (UTC)

Обалдеть. В нашей деревне не видел таких даже.

если за 3700 - то, имхо, хорошая покупка. а если за цену на картинке - я бы для дома купил гораздо дешевле другой аппарат

Да, за 3700. Тут у нас магазинчик электроники ликвидируется, товар сливают задешево. Я ещё там на телевизор от Sony глаз положил, по яндекс-маркету средняя цена на него 42 тыщи, а они за 23 отдают. Но жаба душит, свободных денег на такие игрушки нету щас.

надо же, какое вам счастье привалило. Прям завидую :)

Тоже принтер нужен? ))
Мне бы дома он нафиг не сдался бы, но сын уже в третьем классе, всё чаще приходится разнообразную хрень печатать для учёбы. Можно и на работе напечатать, канешна, но то забыл, то не успел...

уже нет. пару недель назад купил brother за 6000 тыщ. у нас чета не закрываются магазины :)

Присоединяюсь и тоже люто завидую - не далее, как позавчера старичок-принтер решил помереть, так что проблема актуальней некуда :(.

Там нету больше, а то мог бы и выслать подруге.

Да я вот думаю: может, и у нас кто ликвидируется? Надо посерфить сайты магазинов с пристрастием ).

Наш Техноэксперт не выдержал конкуренции с ДНС, плюс совсем недавно М-Видео к нам зашли и начали демпинговать люто.

Я про 3700 что-то мимо прочитал. За такие деньги - это подарок!

Угу. А расходники... Я на офисном своём кэноне лбп 3020 скотчем чип залепил и заправляю по 250 рублей...

Можно было и не заклеивать, он и без чипа работает) Ну а расходники это Lexmark, он всегда дорого стоил, а оригинальная расходка вообще разденет.

Слегка ситуация прояснилась. Ну да ладно, как дело до заправки дойдёт - постучусь с вопросами, если позволишь.

Да , конечно!

а ламинаторы есть
а че у него с цветом
там воще же маркеры Полис бывают есть

0-18
а у вас есть кого по соседству из низкорослых ксивой Прогримал Контрас приколоть
я с Егором сча играть чето не хочу он там бы с 6 годов пошел бы в Шведен Конфорт Кантрл типа как обычно ну он итак снова глюк высокий зверски в 3 года а зде судьбы традиционной типа нет надо в ВВ Регион Домодедово типа трудоустраивать типа ДЭПТ Орки Дети ВВ типа того реально типа
вы же не во Вселеной Москва магете в Аналог? (хз не помню четко) Конфорт Кантрл поиграть они потом организуют типа в городе
воще типа ООН мы кстати вербовали вроде

Edited at 2016-03-15 09:25 pm (UTC)

  • 1