?

Log in

No account? Create an account

И обнаженные груди с гранеными рубинами сосков вышли из сверкающей всеми цветами радуги кожанки

Previous Entry Share Next Entry
Хорошей работы тебе, ойтишнег!
мент-тигра
hirurg_thegreat
FireShot Screen Capture #042 - 'Ищу работу по профессии Системный Администратор' - doska_chita_ru_1075219

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
его возьмут - он ведераций служил!

А главное - быстро учится!

По командованием Дарта Вейдера жеж.

Edited at 2015-11-17 09:50 am (UTC)

Чо та ржу. Спаси меня бог от таких спецов. Блядь, гранд ремонт! Это не хухры-мухры )))

И не забухаешь с ним, блеатть, смысла он не видит!

27 лет - начинающий? Интересно...
"Камуникабельный" - это что-то сокращенное, от "Кому-нибудь кабель?"?

Edited at 2015-11-17 09:52 am (UTC)

Ну неизвестно ещё сколько времени у него заняли 11 кл.

Лично видел резюме на программиста:
"Прашол многа игр"

Кстати, вот будете смеяться, но куча топ российских прогеров приблизительно с такой же орфографией и пишут. Ну и смотря какой прогер. Если геймдевовец - то прохождение игр за последние 30 лет это часть работы. Неоплачиваемая, ессно.

А так, на геймдеве мы ржали с одного товарища, писал идеальный код, но при этом мессаги по ощущению набивала школота 4 класса. Ну ладно, пятого.
Так что это как раз таки вот норма :)

Я ждал твоего камента, и примерно знал, как ты напишешь)
У вас там особая атмосфера, ага.

Ну дык :) Не первый день общаемся :)

А вот кстати, по поводу того что сверху, я согласен с тобой "удачи ему". Потому как он должен общаться не только с такими же малость того этого ("у нас там своя атмосфера, да :)))" ), но и с обычными людьми. Где такое уже ну никак не проканает :)

ЗЫ. Ан нет. У нас есть хитрый тест (бугага) на проверку вменяем или нет. Короче, тех прогеров которые пишут проэкт - сразу в топку. Потому как любой прогер, в любом состоянии должен знать, что он делает проЕкт. Если он не понял - удачи ему :)

Edited at 2015-11-17 04:39 pm (UTC)

  • 1