?

Log in

No account? Create an account

И обнаженные груди с гранеными рубинами сосков вышли из сверкающей всеми цветами радуги кожанки

Previous Entry Share Next Entry
Вдруг захрюкали котята
мент-тигра
hirurg_thegreat
У нас тут дают уже взятки, чтобы в армию попасть!

FireShot Pro Screen Capture

http://news.chita.ru/78026/

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Смешно. Но, уверен, она его не "школу жизни" познать решила отправить. А для резюме, да еще в тепленькое местечко, наверняка. В полицию неслуживших не берут, насколько помню. В другие силовые ведомства. Там, походу, расчет далекий.

Для желающих всегда как в "ДМБ": "Нет препятствий патриотам!" ))

У силовиков - свои медкомиссии есть же. Везде потом заносить каждый раз штоле.

Не в этом дело, дружище. У нас - кто не служил - про кгб и прочее может забыть. Милицию, МЧС тож....



Не, я вот про что:
Вот не брали его в армию за плоскостопие, нопремер. А он в кгб хочет сильно. Мама забашляла, чтобы он отслужил. А потом внезапно - кгбшная медкомиссия через два года у него плоскостопие находит.

таких не берут в космонавты (

Если армию отбыл - закроют глаза в 80% случаев. А то и более. Поcмотри на ментов, там ладно если плоскостопие. У некоторых вес в раз пять выше нормального. И ничо, и работают. И похрен что у него "рабочее" давление 160/120 и передвигаться может только шагом. Ну короче, понял.

95% что так и есть, Женик.

ахуеть
у нас, естесна, наоборот
военкомы нынче уже полтора года как меняют машины и покупают квартирки



а можно оффтоповый вопрос?
мама делает уколы от артроза раз в два дня
говорит, что если сделала вечером, то надо и через два дня непременно вечером
утром была на других уколах, артрозный делать не стала, прошло всего 40 часов вместо 48
это она бредит или действительно прям надо 48 и ни часом раньше?

Подробнее, плиз. Некоторые препараты от артроза и раз в две недели ставят.

Хондрогард препарат.

А ну так это тот же хондроитин сульфат, только дороже в два раза. Да, его ставят через день, но плюс-минус три часа роли не играют никакой.

спасибо!
а восемь часов?

Тоже.
Просто за пару раз сместить время к удобному.

  • 1