?

Log in

No account? Create an account

Красная наглая шляпа взбиралась на поднятые бедра

Previous Entry Share Next Entry
Эмансипация такая эмансипация
мент-тигра
hirurg_thegreat

Зашел вечером вчерась в одно заведение, где с братом младшим встретиться договорились.
Присел за столик, и тут вдруг брат звонит, опоздаю минут на сорок, говорит. Ладно, думаю. Посижу, джина с тоником выпью потихоньку, да книжку почитаю.
Заказал стакан Бомбей Сапфира со Швепсом, устроился поудобнее, и обозрел окрестность.
В заведении - ни единого лица мужеского пола, но зато девиц разных - около сорока екземпляров.
Ладно, мне-то пофиг, я книжку читаю.
Минут через десять две девы из-за соседнего столика обращаются ко мне:  - Мужчина, нам отлучиться надо, не присмотрите за нашим столиком?
Получили согласие, свалили. Возвращаются через десять минут, благодарят, и спрашивают - Мужчина, а что это вы такое пьете?
- Джин, говорю.
- Ой, а это вкусно?
- Кому как.

Еще через пять минут официант притаскивает им графин джина. Одна из девочек тянется через проход и ставит графин мне на стол. Это вам, говорит. Хотим еще раз таким образом выразить благодарность, за то, что за нашим столиком присмотрели.


Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Обалдеть. Привык к твоим историям. Сам еще тот лось.

Но тут удивил.

Что характерно, ты же пишешь что было. Такие как ты всегда не врут. Даже без пафоса.

А чего врать то на ровном месте. Пользы от бессмысленного вранья не бывает.

Да я-то понимаю, кто ты.

Иначе бы не разговаривал.

Эээх лучше бы вотки да селедки с картошкой и зеленью, джин хуйня страшная
На крайняк вискаря хотя тоже от него башка болит

Edited at 2015-08-16 10:14 am (UTC)

Джин пью не чаще раза в год, и только Сапфир. У нас приличнее нет ничего. Бифитер тот же - херня, как мне кажется. А голова у меня ни от чего не болит почти)
По утрам свеж, бодр, и работящщ.

Клуб не помню на Бауманке. День рождения был друга там.

В какой-то момент телка охуительная предлагает мне бухнуть. Я мысленно прикидываю сколько у меня на кармане, когда она такая "За деньги не парься. Я сегодня буду платить, можно?"

Нормально гульнули во всех смыслах.

Не, такое и у меня бывало неоднократно. Но это немного другое.

Что ты описал не было, но понимаю.

Бабы обожают тех, кого они считают Мужчинами.

И чисто поржать.

Рост - 178
Нога - 43

Телки ведутся ))))

173-41

Сам нихера не понимаю.

Идеальный размер, друже. А соотноршение роста и ноги ни о чем. Знаю коротышек, которых бабы обожают за реальную балду ))))))))

графин ДЖЫНА?

графин, например, БИФИТЕРА?

блин, это дамы с козырей зашли!

хорошая заявка на победу :)))

Re: графин ДЖЫНА?

Это был не Бифитер дешманческий, а вполне себе Сапфир.
Тем не менее, девочкам самим его пить пришлось.

Re: графин ДЖЫНА?

Что же ты разочаровал девушек то?

Руссо хирурго, облик аморале

Ну такие сказочки прокурору можешь рассказывать, здесь то не надо.

За себя лично отвечаем, ок?

Ты мне не рассказывал, что у вас есть такие интересные места :)

Я намекал, нопремер

А каким намёком?
В первый день, предоставляя выбор из "квартал налево - поесть, квартал направо - попить"?
Или во второй день с сабжем про шашлыки?

Да, налево - поесть. Это крайне забавное заведение.

Дануна.
Я примерный семьянин, предпочитающий в командировке "попить" :)

Моя супруга тоже каменты читает иногда.)

Не.
Я предпочитаю не экспериментировать с экзотическими трипперами :)
Не стоит оно того :)

Какая прелесть ))))

  • 1