?

Log in

No account? Create an account

И обнаженные груди с гранеными рубинами сосков вышли из сверкающей всеми цветами радуги кожанки

Previous Entry Share Next Entry
Белокурые бестии
мент-тигра
hirurg_thegreat
Татарский горно-егерский полк СС

Татарский горно-егерский полк СС (нем. Tataren-Gebirgsjäger-Regiment der SS) — подразделение из крымскотатарских коллаборационистов, воевавшее на стороне нацистской Германии в период начала-конца 1944 года.
Описание

Был образован после разгрома в апреле-мае 1944 года крымской группировки вермахта, когда оставшиеся крымскотатарские батальоны «Шума» были сведены в трёхбатальонный полк СС.

Его создание и подготовка начались на учебном полигоне Мурлагер в Германии. 8 июля 1944 года полк был переформирован в Татарскую горно-егерскую бригаду СС. Бригадой командовал штандартенфюрер СС В. Фортенбах. В середине июля 1944 года бригада была переведена из Германии в Венгрию, где проходила дальнейшую подготовку и несла гарнизонную службу. В это время в состав бригады входили: 11 офицеров, 191 унтер-офицер и 3316 рядовых — всего 3518 человек (из которых около трети составляли немцы).

31 декабря 1944 года бригада была расформирована, войдя в состав Восточнотюркского соединения СС как боевая группа «Крым» (2 пехотных батальона и 1 конная сотня).


Текст полностью потырен из рукопожатной википедии.

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
(Deleted comment)
Фески с тоттенкомпфом - это взаимоисключающие параграфы, практически.

(Deleted comment)
А он не один такой был, с сомнительным происхождением.

Этих-то бесславных ублюдков мы знаем, но тут не такой разрыв шаблона. Белые же люди, чисто технически, хоть и неполноценные, с точки зрения апологетов наци.

(Deleted comment)
А вкратце плиз, чем интересен труд сей?

(Deleted comment)
сложно... однозначно

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

крымские татарцы как раз отметились одним из наибольших процентов коллабрационистов, дезертиров и прочих пидарасов.
не зря их товарищ сталин немножко попина

Ну да, преподносили немцам на подносах окровавленные красноармейские книжки бойцов, оказавшихся рядом с аулами.

Так это просто национальные подразделения СС там кого только не было, опуская более менее белых финнов, голландцев и бритов встречались подразделения индусов, сербов (братья блеать славяне), грузин, азербайджанцев, турков итд.
Кратенько можно почитать тут:
http://topwar.ru/2901-inostrannye-dobrovolcheskie-legiony-i-korpusa-ss-na-vostochnom-fronte.html

Вот ведь бляди.

ИМХО собранные на оккупированных территориях подразделения вопросов особых не вызывают, там и русские были в количествах. Азиаты тоже понятно, через Турцию вербовались. Но откуда они целый полк индусов взяли для меня лично загадка))

Индусов уже и тогда тьма по миру рассеялась. В том числе, многие из них явно бриттов и иже с ними не особо любили, почему-то.

Может цыгане?)))

Цыгане ваще кого любят?

Э, здрасьте. Посмотрите индийский фильм "Дорогой друг Гитлер" aka "Gandhi to Hitler". Вполне так себе идеология индийской борьбы за независимость: "Кто враг англичан, тот наш друг."

Про Ганди и Алоизыча я вкурсе, ага.
ЗЫ: эт не мне камент, сорри

Edited at 2015-08-11 01:07 am (UTC)

Нет никакого разрыва шаблона. Waffen-SS создавали из кого попало, арийскость вообще ни при чем - с началом войны это дело было весьма ослаблено.
Собственно, утверждение "СССР воевал с объединенной Европой" вполне справедливо.

Ну да, одни братушки-болгары чего стоят.

Братушки-болгары не впервой...

Да ладно, все равно не такие отморозки, как хорваты, к примеру.

  • 1