?

Log in

No account? Create an account

И обнаженные груди с гранеными рубинами сосков вышли из сверкающей всеми цветами радуги кожанки

Previous Entry Share Next Entry
Ужын себе забацал, нопремер
мент-тигра
hirurg_thegreat
P_20150506_230517

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Лол. Чё та вспомнил. Как-то в году этак 2002-ом зашел в "Азбуку вкуса" купить пожрать чего-нибудь. Ну и смотрю цыпленок лежит. Обычный. Вот как у тебя на фото. А на кассе мне за него почти 800 рублей выкатывают. Оказалось, он французский. Хотя не похуй ли мне, я ж с ним не попиздеть собирался. Купил, чо, ради интереса. Курица и курица.

А ты что, в одну персону все три приговорить планируешь? ))

Не-а. У меня в семье еще едоков двое, не считая грудничка. Но все отказались от цыпляток, ибо - одновременно приготовил шесть литров невзъебеннейшего горохового супа с с копченостями всякими.

Клево. Пойду пошарюсь в холодильнике. Разбудил аппетит ))

Эти цыплаки - 100 рублей штука, например.

Да я того цыпленка жрал и плакал. Водка тогда еще рублей 150 стоила ))

Фига себе..даром,блин.
У нас один такой -300

Ты стройна весьма, такшто неповредит никак)

откуда ты знаешь?)

в духовке пек? Сытно выглядят.

Духовка, ага. 200 градусов и 45 минут под вентилятором там.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

*уходя в сторону кухни, через плечо бурчит* За такие фоты - убивать надо.
:)))

Горизонт завален?

Никогда к таким делам не придираюсь тащемта :)))

А вот то, что жрать набрал себе к компу - факт. И это на ночь глядя :)

  • 1