February 8th, 2011

мент-тигра

Сюткинисты

Вспоминается дежурство по хирургии в дежурной больнице.

Привозят на скорой двух избитых девочек 19 лет, пьяненьких. Время - 3 часа ночи. Диагноз скорой - тупая (медики поймут) травма живота, естессно. Симптоматика сомнительная, поэтому девочкам дежурный эндоскопист делает лапароскопию, на предмет установления возможных повреждений внутренних органов. Повреждений, к счастью, нет, девочек отправляем домой.

Анамнез заболевания, со слов более трезвой из пациенток: - Ну, эта, мы типо с падружкай пашли пагулять на природу, ну, типа по Пушкинской площади гуляли (3 часа ночи!). Там, эта самое, пацаны сидели какиета, пиво пили, говорят, давайте девочки мутить с вами будем, и познакомимся, и всётакое... Ну мы чо, нет, им сказали... А они чото взяли и в жывот нас напинали!
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
мент-тигра

Гениально!

С 1 марта вступит в силу "Закон о полиции". Министр внутренних дел Рашид Нургалиев предложил гражданам называть сотрудников ведомства "господами полицейскими". Появление новых господ чрезвычайно воодушевило Леонида Каганова.


Господа полицейские! Совесть нации! Расцветай куполами моя душа! Вы не бьете женщин на демонстрации, не крадете мобилки у алкаша. В головах под фуражками столько впихано — вековечный опыт туда заполз. Вы молчите скромно, как Штирлиц — Тихонов, и глядите в корень, как Шерлок Холмс.

Господа полицейские! Брюки складками! Неземной узор золоченых блях! Как козе баян вам конверты с взятками — не нужны ни в долларах, ни в рублях!

Господа полицейские! Светлым отблеском расцвела порядочность! Боже мой! И наркотики, взятые в ходе обыска, вы не курите сами, неся домой. Вы стоите гордо, дубинку тиская. Вы мерзавцам всем неземной укор. Вам таджик-строитель с его пропискою интересен меньше, чем местный вор. Вы закон храните кнутом и пряником, облачаясь в серые галифе. Вы не бьете граждан по обезьянникам и бесплатно не ходите жрать в кафе. Не трясете деньги с ларьков и будочек, не хамите людям на проходной. Вы французской булочкой в парке уточек покормить приходите в выходной.

Господа полицейские! Словом матерным ваша речь на мундиры не бросит тень. Языком Набокова и Замятина говорить вы приучены каждый день. Доброту! Доброту! Доброту душевную не способен скрыть напускной серьез. Появление ваше — всегда волшебное, вы как Санта-Клаус и Дед Мороз. Вы везде успеваете своевременно и стучитесь в двери, как конь в пальто. А кататься пьяным, давя беременных, не придет вам в голову ни за что. Господа полицейские! Шашки наголо! Голубая кровь, безупречный вкус! Вы как серая стая небесных ангелов, что послал нам, сжалившись, Иисус!

Господа полицейские! Переменами озарилось небо как свет в окне. Словно орды гоблинов спайдерменами заменили разом по всей стране! Господа полицейские! Боги в кителях! Воплощение Будды и дух святой! Вы безгрешны так, что простые жители рядом с вами кажутся сволотой.

Господа полицейские! Так загадочно вы пришли к нам с неба без лишних фраз! Вы сегодня — крыша для всех порядочных! И зарплата честная греет вас! Наркобизнес, кражи и проституция — трепещи, беззаконие, трепещи! Вы явились к нам, чтоб рубить коррупцию, как капусту рубят, готовя щи. Этих щей, на прошлой неделе сваренных, распростерся запах по всех стране. Инновация, та, что была подарена, нам не снилась даже в безумном сне. Вы — подарок ценный, под елкой найденный, вы пришли как праздник. Отныне впредь — все найдется, что было у нас украдено, и посадится все, что должно сидеть, и отпустится все, что сидит невинное, и раскается все, что творило вред. И вернем мы Россию, как есть, старинную. А вот эту забудем как страшный бред.

Господа полицейские! Даже дауну виден светлый нимб золотых кокард. Вы не водите шлюх поработать в сауну, не садитесь с ворами играть в бильярд. Вы не пьете ни грамма — такая этика. Ваше сердце безгрешно, как детский сон. И в кабинах машин, и в своих кабинетиках вы включаете Шнитке, а не шансон. Вы пришли к нам — яркие, многогранные, бриллианты наших больных сердец...

А менты поганые, суки драные, задолбали гады, ваще пипец!!!


F5