Красная наглая шляпа взбиралась на поднятые бедра

Previous Entry Share Next Entry
Заебато погуляли, только в люстру не насрали
мент-тигра
hirurg_thegreat
Вчерась братан младший с работы сменился, ну и предложил племянника нового обмыть как следует.
Итог: Разбиты два мобильника и две морды (мобильники - мои, морды - чужие), и залит текилой кассовый аппарат в кабаке (12 тыщ за ущерб требуют).
Сижу, думаю насчет мобилы новой, а братан - на кухне спит.

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
(Deleted comment)
Эт само-собой, но мы и без этого богаты духовно.
А ты чо так рано не спишь? Или ты в Чите опять?)

(Deleted comment)
Дазабей)
Я сегодня на работу решил не ходить.

прально
чо мы там не видели, на работах этих?

Ты прям как гинеколог выражаешься

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Боюсь даже предположить о роде занятий)

Не, у этих работа с 5 часов дня начинается

(Deleted comment)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Вечно всякая херня в топ лезет

(Deleted comment)
нокию с кнопками бери :)

Один из двух - был нокией с кнопками)))
Туеву хучу лет с ним ходил.

но как ты его сломал?!

Не вынес очередного падения на пол. Собрать-то я его собрал, но глючит теперь адово. Самопроизвольно выключиться может в любой момент, и и вырубается при попытке набора СМС. А у самсунга - экран отрубился напрочь. В ремонт сдавать - рисковано, там инфа в нем не терпящая огласки, начиная от личных номеров представителя президента и губернатора, и заканчивая всякими сиськами на фотках.

Отдохнули на славу. Я бы ущерб возместила и видео забрала. А то в ручепе всплывет)))

Не ведется там видеосъемка)

Жаль, столько потеряли

На счет кассового аппарата. Они иногда просыхают и вполне ремонтируемые. Может стоит его отдать в ремонт и дешевле будет?

Re: Жаль, столько потеряли

Да я их директору позвонил (знаю давно его), договорились уже, что починить попробуем.

Тоже предпочитаю ходить в места, где знакомы владельцы.

))) напомнило

"Ай, на работу мы сегодня пойдём -
От костра на шаг не отойдём,
Перепалим рукавицы,
Перебьём друг другу лица,
На костре все валенки сожжём."

Маньке целочку порвали
Катьку в жопу выебли
Опосля - в рояль насрали
Чудно время провели.

)))
Эх давненько я так не гуливал, аж зелёная душит гадина )

Какую мобилу присмотрел?

Уже неделю с новым аппаратом хожу. Asus Zenfone 6, версия с 16Gb на борту.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account