Previous Entry Share Next Entry
22 года назад абсолютно из каждого утюга и форточки любой
hirurg_thegreat

  • 1
блин, 22 года реально, ахереть времечко вжик

Блиать, я старый ,)

Судя по тому, что сия мелодия тебе откровением не стала - ваще старикан.

Песня моей молодости, сколько перетискано под неё уже и не вспомнить.

я чоа, ваще старушко???

Уй, блин, зачем ты мне этот неприличный анекдот напомнила)))

Про солдата, старушку, и гололёд.

ну вот что ты за человек?! нет чтоб сразу рассказать)))))))))))
давай-ка, не ленись-ка, пиши-ка))))))))))

Пошла старушка мусор вынести на помойку. А там - скользко. Поскользнулась, упала, подняться не может. Шел мимо солдатик, увидел, задрал подол пальто, начал использовать старушку. Вокруг собирается народ, и вопрошает ему - Ты что, изверг, делаешь???
- Сами вы изверги! Бабку еще ебать можно, а вы её - на помойку выкинули!!!

хуле тут уточнять


Re: хуле тут уточнять

Крайне прелестно, камрад. В закладки добавил, например.

Re: хуле тут уточнять

Алега? он наш человек, только ленивый. собственно поэтому тоже

Re: хуле тут уточнять

Я просто медлительный. Аващевоз была хитом беспезды

Re: хуле тут уточнять

Даваще

бля, такое надо слушать на теплом лампавом мафане))

Я на таком слушал

FireShot Pro Screen Capture


До сих пор дома валяется.

Re: Я на таком слушал

у меня Шарп был что выше, а еще Жывиси какой-то... викинули все давно уже)

22 года назад терпеть не мог, аж трясло, а сейчас слушаю с огромнейшим удовольствием, Happy Nation и все остальное, эх, ностальгия ))

Камрад с наступающим всю твою семью, всех благ и выходных тебе по-больше.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account