?

Log in

No account? Create an account

Красная наглая шляпа взбиралась на поднятые бедра

Previous Entry Share Next Entry
К вопросу о так называемой "Клятве Гиппократа"
мент тоджык
hirurg_thegreat
Так вот - я её не давал.
Проспал в тот день и не явился на вручение дипломов.
Получил на следующий день персонально, а присягнуть на верность дела исцеления страждущих - забыли попросить))

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Теперь мне всё понятно)

Что не все дохтора готовы помочь)) Правда, это зависит не от клятвы.

Эт не про меня)
Я отказываю только в алкоголе и сексе, зачастую в лечебных целях требуют некоторые)

И это правильно. А нет отдельной специальности у врачей, чтоб сексом лечили? Такая бы отмаза была шикарная!

Отдельной - нету. Это мы все умеем. Кто-то лучше, кто-то хуже))
Мне с преподавательницами повезло, спасибо.

Эх. Жаль. Ну мне то отмазки не нужны, а так, для здоровья)))

Ну тебя-то я всегда за баней жду)

Смешно. Когда бы не поверил.

Я в больничке был в учебке, по делам, чтобы отписали от нарядов.

Никогда не принимал присягу. Даже нигде не расписывался.

Но.

Присяга это формальность. Ты сам ее даешь внутри себя. И тебе выбирать, кому ты присягаешь.

Ну я эту отговорку "клятвунедавалпроспал" использую в тех случаях, когда особо оборзевшие знакомые просят опохмела, апеллируя к тому что "док, ну тыжеклятвудавал!!!".

Хехе, теперь карт-бланш на всю карьеру, резай, что хочешь :)
А реально, если человек действительно Врач, у него совесть хлеще УК РСФСР :)
И никакие клятвы не нужны.

Мало таких, к сожалению. Лично за себя я пиздецки горд, что ни одной взятки ни разу не взял, и никому в помощи не отказал. А вот коллеги некоторые многие...хм. Взяточникам руку иногда и подаю, но тем - кто посылает нах реально больных бомжей и т.д. - никогда.

Ну вот за это вам, работающему в России, надо орден давать. Нерукотворный.
Вообще это так если честно не врачи, в моем понимании.
Доктор - это образ мышления и уровень морали.
И это соооовсем не то же самое, что урод с дипломом.

Готовый сюжет для триллера с леденящим кровь разоблачением ближе к финалу.

Да с чего бы? я же - добрый доктор, УА-ХА-ХА-ХА-ХА!

Дык что, и в дипломе штампика нет соответствующего?

Кстати, почему всё время Гиппократа? Насколько помню, в ней больше устанавливаются отношения с учителем и с прочими околомедицинскими цирюльниками, дабы у них хлеб тоже не отбирать. Ну и да, зачатки этики и деонтологии.

В заголовке - ТакНазываемая.
В оригинальном тексте - ваще дофига интересных нюансов. например: "В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного, будучи далёк от всякого намеренного, неправедного и пагубного, особенно от любовных дел с женщинами и мужчинами, свободными и рабами."

Да, "такназываемую" упустил.
А то что ты процитировал, разве не относится как раз к этике и деонтологии? Дабы врач, придя в дом больного не выеп мимоходом рабыню или, не приведи господь, раба...
Меня больше занимают имена, которыми будущий эскулап клянётся.

Я и без клятвы с рабами не особо-то. Да ваще никак, практически.

Часто к совести и клятве взывают? Тиранишь народ ,)

  • 1