Красная наглая шляпа взбиралась на поднятые бедра

Previous Entry Share Next Entry
Присмотрел щас на ибее телефончик, но что-то смущает
мент-тигра
hirurg_thegreat
FireShot Pro Screen Capture


Вдруг работать не будет?

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
восстановленный голубыми?
нееее... я бы не стал

Да вот я и думаю, чо они в электронике понимать-то могут.

я бы даже в руки не взял такое

Как вореант вот ещо

3310

Re: Как вореант вот ещо

нененененнеее.... и сете
это вообще лучше забыть

У мну от жадности с Ебейа взяла планшет коллега, и каждый раз проблемы, вплоть, до пальчиком провести (планшет, напомню). Так то. Вот.

Да меня чот на ностальжи пробило, я 3310 и 3510i нокии в своё время нехило так поюзал. А насчет проблем - я хз, чо у этих моделей вообще сломаться может, ибо - кирпич.

Я в курсе что по ним ездили машины и пиво открывают (до сих пор), меня Китай смущает.

Попробуй в отместку сама смутить Китай!

А как? Я тока насрать у стены их могу.

И чё мне мстить, кстате?

А чтоб он тя не смущал!

Думаешь я се афон заказала от которого всех штырит?

(Deleted comment)
Ностальгия :) Был у меня долго 3310, и прочие деревянные модели от Нокии, болячки у них были стандартные. Трубы и правда неубиваемые, НО - со временем начинали вылазить странные глюки с будильником - то срабатывает, то нет. Проверено несколькими телефонами. Мелочь, конечно, можно и пережить. Вторая беда - рано или поздно наступает момент, когда аккуму приходит кирдык. И тогда телефон приходится заряжать раз в день, как будто и не Нокия это монохромная, а лопатообразный смарт на андроиде. Конечно, приходит такой момент очень нескоро, но приходит. Если есть возможность купить аккум на смену - тогда не проблема. Но не знаю, насколько это реально - найти свежий и совместимый. От последней деревянной Нокии (1110i) избавился совсем недавно по этой причине.

раритетная вещица каг бы... хороши были в свое времишко...

Будет, но через жопу :)))

Это-то и смущает.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account