Previous Entry Share Next Entry
Да ладно???
мент-тигра
hirurg_thegreat
FireShot Pro Screen Capture

  • 1
Я сёдня пошлая, так что:

Заново талантливо
Внимательно присуну
Голосом ответишь ты
Присунул, как бы я тебе
А ты всего лишь думал.

Быков обзавидовался. Тут не только рифма у тебя, но и смысл потаённый на седьмом уровне.

С запятыми бидааа.

А вот ещё:

Талантливо, заново,
Внимательно, голосом,
А! ты под солодом.
Ах ты под солодом.

Талантливо, заново,
Внимательно, голосом,
Любить тебя волосом,
Любить тебя колосом

Ну фсё, врубай скайп, хулиганить будем. А, нет... Спать пора, без двадцати шесть утра у меня...)

Да и скайп у меня проёбан(

Это ты спецыально!

Не, у меня так часто винда сносилась, что я уже раз пять создавала новый скайп, вобщем заебало меня это всё, даже не устанавливаю этот скайп, да и пездеть мне там не с кем.

У меня тож в скайпе один личный контакт, и один - по работе. Оба - не нужны нафиг.

Вот видишь, а у меня были те, кого я и так вижу каждый день, они и так заебали своей ограниченностью, так что на хуй пока не нужен мне скайп.

может это верлибр?

Блиа, ты мне верлибром своим напомнил одногруппницу по медучилищу. Девочка Алёна страдала графоманией, исписывала стихами 96-листовые тетради и давала всем почитать. Один стих я даж помню, хоть и 20 лет прошло:

Нет
Так невозможно дальше жить
Молю
О смерти лёгкой бога
После свидания с тобою
О, моя милая омела
Пускай не станешь для меня ты Cinderellой
Я, словно нежно-рыже-полосатый Tiger
Взбираюсь на самую вершину дуба
Чтоб лишь поцеловать тебя....

шикарно Алена писала, слушай. кем в итоге стала?

Фельдшером)

ну а что? фельдшер с творческим потенциалом. вполне себе. если что всегда пациента рассмешит или успокоит поэтически. ))

Да не. Если честно - дура она.

бывает... лишь бы работница справная была. здоровье все-таки - не хуе-мое... вколет чегой-нить не того, замечтавшись, и привет....

Нужен слух хороший - услышать, что врач сказал, и память - не забыть, что именно врач сказал.

наверное. я в медицине не того-этого-самого... короче, иногда даже самолечением занимаюсь. ))

Самолечение - зло)

знаю. но всякий раз с насморком не находишься в поликлинику-то.

Талантливо - голосом. А почему бы и нет?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account