Previous Entry Share Next Entry
Любопытный феномен лицезрею сейчас
мент-тигра
hirurg_thegreat
Угловое возвышение - примерно 30 градусов, строго на юг, местное время - 01:05. Ярко светящиеся объекты явно облачной структуры. Но ночь уж совсем давно же.
Шоэтобыло?

  • 1
(Deleted comment)
Первое, о чём подумал. Но я, блин, их по другому представлял. Типа - чото эфемерно-полупрозрачное, линейной структуры. А тут - явно чото плотное, и весьма яркое на фоне ночного неба. А структура - без структуры. Типа как у кучевых.

ну если на западе - то это Москва подсвечивает
если на востоке - то Токио
:-))

Да вы им льстите. Феномен - красиво выглядел.

(Deleted comment)
Непохоже... На фото - обширная тонкая структура на закате. А у нас - чото более компактное было и ночью. По виду - будто кучевое облако очень высоко поднялось и зацепило лучи солнца из-за горизонта.

а..про всяк хрень летающую так это ..Вэлкоме....тута ее дохуищща

че не спишь та? димон вроде еще ризинкой от трусов утвой озеро к нашему Банчику не притянул

  • 1
?

Log in

No account? Create an account