?

Log in

No account? Create an account

Красная наглая шляпа взбиралась на поднятые бедра

Previous Entry Share Next Entry
Проебаных денег псто-вопрос
мент-тигра
hirurg_thegreat
Други мои и иже с ними, скажите, если я оплачивал мобильную связь со своей карточки через Сбербанк-онлайн и лоханулся с цифрами номера - с бабками можно попрощаться, или догнать можно?

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Сань,сильно многа перевёл ?
Ежели не сильно - похерь, патамуштааа много гемору и разных условностей,которые отравляют существование твоему временному расп...здяйству.
Если не хватает какого-то треша в жизне - попробуй. Для начала свяжись с оператором и узнай существует ли такой номер,на который ты расщедрился. Ежели есть такой абонент,то позвони ему и объясни ситуёвину. А вдрух там порядочный человек окажетсо...

Ну а так,ваще, сочуйствую... ;-(

Да не, тыщурублей. Но тем не менее.
Я просто совершенно точно знаю, что если неправильно через терминал заплатить - то по чеку и паспорту - возвращают. А тут - из дома делалось жи.

реально. только не знаю как. любой платёж можно возвратить взад.

Только фарш невозможно провернуть назад!
Рецензия на одноименный роман А.Громова - http://www.libtxt.ru/chitat/lukyanenko_sergey/45379-provernut_nazad.html

мне такое с великого бодуна каждый раз новое привидится))

не вопрос вообще
звонишь оператору и сообщаешь так и так
обычно предалагают приехать в их офис (нопремер, МТС)и написать бумагу
и потом возвращают на карту

У нас - ноу трабл. Но вот в России... Ну ты понял :)))

А вообще - как то была история, мне накинули (ну в переводе на еврики 20 бумажек). Причем - давно. Причем, МТС (та еще, российская, сказала, сами решайте). И я перевел.
Хочешь прикол? Мне за это проставились арманьяком по цене в три (сейчас) раза больше чем потеря.
Всякие люди бывают.

А я ни разу в жизни ни одного арманьяка не пробовал. Просто так вышло)

Ну пиздец, это КАК ?!!! Кхм... Мда... Исправляйся срочно. На коньяки забьешь толстый как твой юпик :)))) Арманьяки спиртом почти не пахнут, в отличии от коньячных спиртов. Ну и более нежные и мягкие. Не все, но большинство. Короче, отжалей там баксов 150 да купи. Не пожалеешь.

Ну как-нить, ага. Я щас по чаче фанатею, а вообще - к водке более привычен. Коньяки люблю, но без фанатизма.

Чача - дурное дело. Где руки? Где ноги ? :)))))
Ой-ой-ой... Хирург, да к водке. Мон шер, имейте совесть, я уже устал ржать :))) Мед. спириТ на глюкозе и с клюквенным сиропом срамит финку. А ведь есть что срамить, есть :))))

Ну и по поводу коньяка - ты просто не умеешь пить. Берешь гусарский жупел (дуплет, итд, итп) сиречь сыр-лимон-сыр, и ббббабах :) Для арманьяков надо другое, режешь лимончики, сверху сахар + растворимый кофе (нескафе не рекомендую в силу большого содержания кофеина и общей ублюдочности) и баааабах. Ням.
Мда. Вот так.

У вас мож где и есть мед.спирт. У нас такого чуда тыщу лет как нету.

Как это ? Вот хня.... Не, у нас тоже не "густо". Ну там 40 мл на морду. Но путём хитрой замены оного на гексагедрин (бля, забыл полное название, сорри), выходит к днюхе как раз пару бутылок чистейшего спирта. Ну а глюкоза и клюквенный сироп - ну ты понял :)))

(Deleted comment)
Воооот!!!! )))) Дзякую пане :)))))

(Deleted comment)
  • 1