?

Log in

No account? Create an account

Красная наглая шляпа взбиралась на поднятые бедра

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
мент-тигра
hirurg_thegreat
Прикольно. Сейчас в кабаке встретился с танкистами, с которыми две недели назад расхлестался там. Были рады видеть друг друга, выпили за встречу, расстались в самом благостном настроении.

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Как тесна Чита)))

Ну дык. 360 тыщ населения всего.

Я так понимаю 300 из них мужского пола? Ну ты говорил как-то шта с женщинами у вас беда.

Ничё. Я как-нибудь понаеду)))

Чё бояццо то, предупрежу, нажрёшси заблогавременно.

Я не умею нажираццо. Да и вообще - глаза бояцца - руки делают.

Хы) Кстати для интереса зазырила цену на билеты, туды-сюды от 22 тыщ. Копить надо однако.

В Крым - и то проще.

Ни хуя кстате, я вот 10 тонн отдала( Правда только туда.

Оттуда и пишешь?
Да и правда, пробил айпишнег - Симферополь, пр. Кассада, 36а, кв.5

Ты чё! Я ещё в Москве!
пр. Кассада сильно канешн)))

Это говорит от том, что конфликт был не по рациональным причинам, а просто, удаль молодецкая.

Ну да. Тогда дело закончилось выяснением вопроса о том, кто больше выпить может, хирурги или танкисты. Вояки держались неплохо, гыгы. Но шансов у них не было изначально.

(Deleted comment)
Не, ну разные врачи бывают же. Офтальмологи и врачи функциональной диагностики, к примеру - по дефолту несравнимы с хирургами и тому подобными анестезиологами в плане алкания.

  • 1