Красная наглая шляпа взбиралась на поднятые бедра

Previous Entry Share Next Entry
Серьёзный вопрос к френдессам, и иже с ними
мент-тигра
hirurg_thegreat
Буду благодарен, ежели в каментах хотя бы вкратце опишете, как должен, по вашему мнению, выглядеть идеальный магазин женских сумочек. Образовались излишки торговой площади, и есть настроение заняться именно этим бизнесом.

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Я в этих делах не спец, но сопутствующие товары должны быть по любому. Типа кошельки, брелоки, шарфы и т.д.

Кожгалантерея всякая будет. От портминеток до ремней. Обуви не будет, однозначно.

Олегархе в чятике)

Камрад, ты многого про меня не знаешь)

А ваще пили мультибрендовый бутик, заделайся дилером Эрме, чтобы можно было купить не паленый Биркин, а в корнере можно продавать штучные сумки ручной работы, например гуцульские)

Я в Чите живу, какойвжопубиркин. Дороже Peter Kaiser ничего брать не хочу.

Газет накупи заранее :)))

Пытаюсь догадаться. Набивать для вящей красивости?

вы будете смеяться, но в огромным успехом пользуются китайские копии известных брендов из кожи, а, особенно, кожзама
причина - идеальная копия, соотношение цена-качество+реплики свежих коллекций
у нас в Москве и Подмосковье ими торгуют несколько интернет-магазинов
обновление идет каждые 2 недели и сметают все
при том, что сейчас цены несколько подросли из-за курса валюты, тем не менее хорошая копия популярных Tory Burch, CELINE,Tods,Kate Spade и т.д. по доступной цене позволяет без зазрения совести менять модели сумок несколько раз в сезон
причем московские магазины ориентированные на массового покупателя забиты китайской кожей от 3000 и выше, здесь смело делите на 2.
как-то так

Вариант кетая не исключаю, но всё же не хочу с ним связываться. В нашем приграничном к китаю регионе - круто обронить между делом - "Китаем не торгуем!"

Edited at 2014-06-13 05:27 pm (UTC)

У меня подруга раньше держала магазин, потом перешла на Интернет-торговлю
ей шили под заказ в Тайване из экзотической кожи (крокодил, питон, скат)
кое-что возила даже из Австралии из кенгуру и страуса, очень приличное

Не, для нашей деревни заказывать борсетки из кутикулы ногтей игуан - смысла нету.

Жена продавцом сумок работает, говорит всё зависит от сезона...сейчас дорожные сумки, чемоданы на колёсах, в августе школьные рюкзаки и ранцы
про кетайские подделки из кожзама инфу подтверждает
клатчи - сумочки такие маленькие бабские хорошо идут...

ничего себе филиал ру_чп чем занимается
:-)

Это кто это еще чей филиал))

слкшай напоини мне емли забуду, ч развернуто тебе напишу чото, с компа

сумки по сезону ясинь пень должны продаваться

Посмотрите российских производителей, например, "Люблинская кожа"
Очень нужны сумки именно из кожи, всякая китайская клеенка нормальную зиму просто не переживет, и чтобы относительно недорого.
Я в Москве живу и по транспорту мотаться с дорогой сумкой мне жалко, обкарябают только в путь и карманники дорогие сумки высматривают.
Или тряпку хорошую тоже можно, резон тот же зима.

Москва-Москвой, а у нас тут самый популярный ценовой сегмент - 1500 рублей плюсминус пара сотен. Люблинскую кожу гляну, спасибо.

Edited at 2014-07-01 04:36 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account