Красная наглая шляпа взбиралась на поднятые бедра

Previous Entry Share Next Entry
Меня довольно сложно удивить, но...
мент-тигра
hirurg_thegreat
баския

...эта неведомая херня была продана в прошлом году с аукциона за 29 миллионов долларов. В 2002 году она стоила скромные, и вполне вменяемые 1,6 миллиона.
Автор полотна, если кому интересно - Jean-Michel Basquiat

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Горько плачу...я неудачник, а ведь у меня в детстве такие классные войнушки, с танчиками, пушками и солдатиками! получались

Адинхер Малевича не переплюнуть, вот где разводилово-то.

А мине ндравицца... Особливо цена! )))

А нет элемента сожаления, что в 2002г 1600000 баксов у соседа не занял, с отдачей через 15 лет?))

Если бы я это сделал- щазз бы мы с тобой не переписывались бы )))

Эх, только малевич с таким искусством может конкурировать....

Как тут не вспомнить фрекен Бок: ну чем я хуже?
:-)

Привет, я на ру-чп видодео оставлял, замки не ставил ни какие, как восстановить,а то я только с гаража приехал .Я наоборот рад коментам...любым.
"АВ много курит и вообще старый больной человек.;)Есть элементы не норматива."
Разместил у себя вконтакте ,люди спрашивают почему АВ стонет.Я заранее обьяснил.

Edited at 2014-06-01 12:01 pm (UTC)

Привет. При постинге необходимо обращать внимание на нижнюю часть окна, там настройки. По умолчанию - стоит Доступно всем. Но, если перед этим в личной днявке ставил замок на запись - то замок переносится и на постинг в коммуну. Внимательнее надо быть просто. Видос не настолько эпичный, чтобы париться.

Ок.На будущее буду внимательнее.
Ты прав, хорошее-бы не стёрли...

Дичайший жыр я бы сам запостил со ссылкой на Седрика, который ниасилил постинг)
Все норм, рабочий момент.

пиздец... куда мир катится?..

В тартарары, очевидно же)

"и я бы мог" А.С Пушкин.

А ты чо не спишь?

а ХЗ.
всё попутал - день с ночью.
сёдня в 9 встал, своих в огород отвёз через рынок,
потом упал на два часа, встал, кусок курятины зажевал,
и ещё на полтора часа ушёл.
теперь с вами общаюсь)

А у меня щас на часах одиннадцать утра, и я в баре отдыхаю. Решил забить на работу. Хорошо быть начальником.

хорошо, кто спорит ))
я там насчёт таймкода в камент написал 2 раза, и оба не очень удачно )
сотри, если не годно )

Наверное в спамфильтр попал, пойду глядеть-раскрывать. Не видел еще.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account