Previous Entry Share Next Entry
Нелегкая это работа...
мент-тигра
hirurg_thegreat
...чистить список френдов. Стоило один раз глупость сделать по неопытности, так до сих пор аукается. Вскоре после того, как я завел себе ЖЖ, повелся на рекламу Бигдяна, он там живописал про клёвый сервис, который найдет вам френдов по интересам в лайвджорнале, только дай ему пароль и нажми кнопку. Пока я не сообразил, что к чему - тупая программа мне нафрендила под тыщу юзеров. Благодаря этому я лишен возможности нормально пользоваться френдлентой, все эти годы к нормальным живым френдам ходил через закладки либо просто по памяти, типа: - Ой, давно я к alexbigear не заходил! - мой юзеринфо - список френдов - клик. Неудобняк - мяххко сказано. Потому и стараюсь в последнее время вычитывать журналы, зафренженые "мной", при отсутствии активности, либо при несовпадении кардинальном взглядов - удалять. Читаю обстоятельно, ведь немало есть тех, кто мне нравится, как раз из случайных френдов (Таташка, привет!). Небыстрое это всё занятие, кароч.
Tags:

  • 1
Ну, молодец, ты ещё свой кошелёк киви-умножителю автоматическому доверь :)

А что это за зверь?

Это такой мини-интернет-МММ :)
Обещают невьебенные проценты и многие ведутся :(

Хы. Мне в венчурный бизнес пару раз предлагали вложиться, и то - сцыкотно. А кроме как там - почти нигде невъебенных процентов не бывает по-чесноку.

скажи честно - занялся френдоцидом!
:-)

Неправда. Френдоцид - это косить всех подряд, а-ля Бармин в своё время, типа - бабы новых френдов нарожают. А я в день двух - пятерых вычитываю досконально.

ну тогда френдоцид лайт
иеперь так говорят
:-)
ваще не знаю Барминых, ну и бог с ними

Я бы тоже не хотел знать, но в нашем дражайшем комьюнити про этого товарища эпичное обсуждение было.

ааа
если это "маркетолог" Олежка безштаный, то я его выкинула из френдов после того, как он разместил себя без одежды от слова совсем, а он в ответ - меня
:-))
тогда помню
трудно забыть эти пустые голубые глаза и наглую морду
:-))

Вот по этой причине я стараюсь не захламлять френдленту, так как читаю ее всю) И вам желаю, чтобы в ленте случайных блогов не осталось, только те, что вам интересны :)

Я работаю в этом направлении))
Ну реально - нереально. Пробовал фильтр по тэгам юзать - тоже ерунда выходит.

совершенно не помню как мы с тобой зафрэндились, например))))

Ну я зато прекрасно помню)

А так и зафрендились. Дурацкий сервис тебя ко мне в друзья добавил, а ты пришла и написала в каментах - мол, какого фига вы меня зафрендили, чем обязана))
Ну я объяснил, в чем дело, ты посмеялась)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account