Красная наглая шляпа взбиралась на поднятые бедра

Previous Entry Share Next Entry
Крайне важная инфа для местных
мент-тигра
hirurg_thegreat
В славном город Чите алкоголь в ночное время абсолютно свободно можно купить в павильоне бесстрашных армян (название нечитаемое у него), находящемся напротив ТЦ "Амелия".
Не благодарите.

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Говорят, что на бескрайних просторах нашей родины, алкоголь в ночное время и в любых количествах свободно можно купить у бесстрашных таксистов...

Неа, у нас это не работает. Точнее - таксисты знают, что алчущего надо везти именно в этот магаз, но не более того. Сами багажники не забивают змием зеленым на продажу.

И доставкой сами не занимаются? Богато живут в Чите таксисты

Сегодня один таксер мне картину мира порвал своим рассказом. Завтра отдельным псто черкну, щас лениво)

эххх... нам бы тех армян.... Впрочем, последние после выставления ценника 4 бакса за нулпят, были посланы нахуй... Прав я или нет....

Ну вот, спалил контору (((

Это не бесстрашные армяне, а бесстрашные азербайджанцы, я в свое время шесть лет прожил в доме, находящемся рядом с их вторым павильоном под названием "Расим" (в просторечии - "Расизм").
Очень, кстати, приятная семейная пара, весьма вежливые и культурные люди, совсем не из категории "понаехали тут".

Одно слово - румын!(с)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account