?

Log in

No account? Create an account

Красная наглая шляпа взбиралась на поднятые бедра

Previous Entry Share Next Entry
Как я пиджак купил
мент-тигра
hirurg_thegreat
FireShot Pro Screen Capture


Женится, значит, братишка мой младший. Пригласил на свадьбу, всё как положено. Времени на подготовку было два месяца, посему я особо и не чесался со сборами. Мне-то что, торжество - родители готовят, суетятся, подарок - придумал за пять секунд. Недели за две до празднования всё-таки пришлось озаботиться вопросом -а что надеть-то? Сыну сходили выбрали костюмчик. Для супруги - посидел в интернете, полистал журнальчеги с выкройками, выбрал платьишко, нашел швею, купил ткань, и через неделю обновка была готова. А про себя, любимого - чот и подзабыл.

За неделю до дня Х открыл шкаф со своими костюмами, и понял, что надо новый покупать, так как все - либо старые жутко, либо на меня не налазят, трещат и в плечах и в талии. Делать нечего, побрел в магазинчик мужской одежды. Выбрал костюм, а чтобы два раза не вставать - и сорочку, и галстук прикупил. Уже собираясь покидать магазин - узрел на вешалке пиджак. Нет, точнее - ПИДЖАК!!! Такой, какой я давно и хотел, но не попадался никак. Примерил - ващще всё идеально, как на меня и шили. Ну, думаю - надо брать, ибо фиг я еще такой где найду. Денежка в кармане была, славабогу, рассчитался за костюм, пиджак и прочее, и вернулся домой.

Жена разбирает пакеты, рассматривает. Вдруг говорит мне - "Что это???", держа в руках пресловутый пиджак. Пиджак, говорю, не видишь штоле? Она такая - "А это тогда что?". Лезет в шкаф, и вытаскивает оттуда близнеца моей покупки. Стою, смотрю на два абсолютно одинаковых (оба - в упаковке) пиджака, и чувствую себя бараном. А откуда он у меня, спрашиваю у жены. А ты, отвечает, год назад домой пришел изрядно пьяный, и с покупками, мне платье принес, в котором я щас всё время хожу, а себе пиджачок прикупил, я еще думаю - а чо ты его не носишь?

Ну, блять, думаю - нахуа мне два пиджака-то? На следующий день иду в магазин и говорю продавщицам - забирайте, мол, пиджачок,а мне денюжку верните. Девки спрашивают - а что не так-то, почему возвращаете, он же так клёво на вас вчера сидел... Понимаете ли в чем дело, отвечаю я им, я его у вас уже купил до этого, оказывается. Девчонки поржали, деньги мне вернули. Кстати, у купленного год назад в кармане чек лежал. На две тыщи дешевле был))

На картинке - эта самая модель.

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
хаха, денег наэкономил и развлекся)

Бывает! Хорошо что пиджак забрали обратно а так бы было бы целых два пиджака! :-D

А куда они денутся, ЗоЗПП еще никто не отменял. 14 дней на возврат не бракованого товара есть у покупателя.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
поржал!Со мной бы такого не случилось))

Не пьёшь и не носишь пиджаков)

насчет не пью, ты сам понимаешь, что смишно.)
а вот пиджаки и костюмы очень редко ношу - правда.

ахаха, модница)

Я невыносимо стильный юноша, и без всякого метросексуализма и педерастии. Костюмы надо уметь выбирать и носить. Я - умею. Мне в них реально удобно.

а что, неплохой пиджак!

Да вообще отличный. Я такой же точно серый еще потом взял, дабы с серыми джинсами таскать. Тем более - от отечественного производителя)

красавец, чо))))))))))))
а тебя в пиджаке?!

  • 1