Previous Entry Share Next Entry
Сиране цыгане
мент-тигра
hirurg_thegreat
Читу вновь посетил табор. Цыганки с шаурмоподобными младенцами стоят на улице Ленина на расстоянии 50 метров друг от друга и агрессивно накидываются на прохожих, призывно бренча мелочью в стаканчиках из-под пива.

- С праздником вас мущщина! Помогите чем не жалко!
- В честь праздника, поделитесь чем богаты!
- С праздником! Хранивасбох! Помогитехристаради!

- Вас, блять, тоже с Днём радиолюбителя. Какой праздник, нах?
- Великий праздник, Страстная пятница!
- Идите нахуй, заебали.

  • 1
вы, что радиолюбителей не любите?)

Я их очень люблю. Как их не любить-та, если я сам в 1986 спаял свой первый самодельный радиоприемник. Мне десять лет было.)

Всемирный день радиолюбителя - сегодня как раз)

мои поздравления))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Нахуй иди, пидарас

Чет они совсем охуели. Раньше хоть погадать обещали.

Мне однажды цыганка нагадила, что я от рака матки умру. Я поржал канеш, но...)

А ты чо так рано проснулся

А антиресно у мусульман они также стреляют на их баран-баран?

Конечно. А особенно зажигатльно они стреляют на свадебных дискотеках - http://hirurg-thegreat.livejournal.com/56503.html

Цыгане шумною толпой...
Ах, как же, сцуки, заебали! )))

Стихи прям!

Я поэт, но не издаюсь. Да даже и не пишу.

В жЫзне нада попробовать ВСЕ!

ЗЫ как там попойка с дэушками седня, состоицца? )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account