Красная наглая шляпа взбиралась на поднятые бедра

Previous Entry Share Next Entry
Текст с заказчиком сверяли ПЯТЬ раз
мент-тигра
hirurg_thegreat
фото ИА "Чита.ру"


Подробности - по клику на фото.

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Позорники, за такое увольнять надо

Причем позорники - абсолютно все. И заказчики, формально отнесшиеся к контролю, и изготовители, от дизайнера до работяг. Глаза же режет, блин.

Согласен. Зажрались, гнать всех причастных поганой метлой.
В первую очередь - заказчиков!

КПРФ в профанацию идеи превратилась давно.

Ипонский бох. Я думал, исполнители с удаффкома. Даже если без ошибок - это ж тоже бред предивный. Подумал, а что бы они написали про Маресьева?

Для начала они его обозвали бы Мересьевым, а далее шел бы абзац о том, что советский человек без рук не только на велике может.

И сакраментальный вопрос внизу "А что ты есть вообще?"

А ты кто такой?(с)

(Deleted comment)
Абсолютно пофиг, когда рекламные баннеры делают с идиотскими ошибками, там только поржать и забыть. Но это - что-то запредельное.

Тут даже без ошибок - как китаец писал. Построение фраз марсианское.

Важно ли столько для падавана КПРФ юного это...

Хера заказчик. Заказчик может быть любым, даже неграмотным. Но дизайнер, который прописал такое - уебан, вон из профессии. Ну либо реально КПРФ-ненавистник, хотел поиздеваться. Вон из профессии полюбому

Тоже склонен винить изготовителя больше.

в понедельник делали

Пять понедельников. А вешали - в пятницу вечером.

по мне так.группа немолодых евреев с ежедневной пару пустых бутылей коньяка,спрятанных в шкафах лучше. чем молодые креативные непьющие

к слову, в заметке на сайте тоже с запятыми пиздец %)

Слушай, я одно время им указывал на ошибки в текстах, там у них форма привинчена для этого. Крайне часто - не реагируют вообще. Плюнул, пусть позорятся.

походу, это норма для городских новостных сайтов, у нас в калининграде тоже есть один такой: там и запятые, и построение фраз, и очепятки, вообще много всякого

эх где же вы...тов.Ватманы,тов.Кульманы,тов Дизайнеры. только Шайтановы и остались

Да не только с запятыми.
В заголовке "Герой СССР" - не было такого звания, было Герой Советского Союза.
В тексте "герой Советского Союза" - "герой" в звании должен быть с заглавной.

тег напрашивается

"стоя делали,половина вытекла"

Re: тег напрашивается

Стоя - это баба такая, ЕМНИП

Re: тег напрашивается

да я про весь этот «Эпицентр»

Злые вы. Рекламщикт вообще не увиновны!

Рекламщика ответ.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account