?

Log in

No account? Create an account

И обнаженные груди с гранеными рубинами сосков вышли из сверкающей всеми цветами радуги кожанки

Previous Entry Share Next Entry
Этимологическое
мент-тигра
hirurg_thegreat
Слово-то какое дурацкое - "Автоледи". Блядством отдает каким-то.

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
То ли леди то ли ляди?

Туда тоже можно (с)

Я бы не хотела что бы меня так называли, поэтому не вожу. Хорошая отмазка, как считаешь?

Я тож так делаю. Ато еще автоджентльменом обзовут.

Хде? Гони её отсюданах, и так пива нет.

У меня есть! Но выгонять надо, конкуренция-с)))

А я сбегаю, пожалуй. Ибо - через 26 минут перестанут продавать.

А у вас до скольки и со скольки можно?

до 21 часа. Утром - хз, мне по утрам неактуально)

Значит тока в Москве с 10 до 23.

Не только, насколько знаю. Всё на усмотрение каждого региона.

Будем ездить значит только там где до 23)))

"- У настоящей Леди должны быть признаки ума на лице. – укоризненно сказал Джентльмен. – А у вас пудра только.
- У настоящего Джентльмена сейчас на лице травма будет. – пообещала Леди и выплюнула беломорину."

Ты эт, на моего водителя не гони тут ))

Автоледи это еще нормально... а как вот тебе название магазина "Электро-партнёр"?

Edited at 2014-04-13 01:41 pm (UTC)

Зоебись названье для секс-шопа.

FireShot Pro Screen Capture

На логотипе обрывок кардиограммы еще

Чо то зубцы R шибко выражены, не иначе как гипертрофия левого желудочка

Да не, это четвертое грудное отведение, там R априори здоровенный.

У меня двойка была за чтение ЭКГ

Меня на пат-фз Шевякова неплохо выдрессировала по этой части. Зачет по электрокардиографии на пять был сдан. На экзамене, впрочем, трояк схватил.

У меня Цыбиков экзамен принимал, экг я провалил наглухо, зато в остальном отсдавался нормально. Ну а потом мы еще внезапно вдруг о политике стали тереть, Намжил Нанзатович как раз тогда в политику пошел, ну и разомлел от таких разговоров, в результате я с экзамена вышел с итоговой четверкой ))

Я так на психиатрии у Морозова прорвался)
Валил, гад, всех. Тройка за щастье была. А со мной мило побеседовал на отвлеченные темы, из билета два вопроса только рассказал я ему))

Да ты чё, Морозов золотой мужик, я кстати с его дочкой подружился уже после института, она по папиным стопам пошла, тоже специалист хороший. По психиатрии у меня всегда пять с плюсом было, я иногда даже жалел, что не лечебник, остался б у них на кафедре, меня пёрло от всех этих сенестопатий и циклотимий, куда приятней, чем бивни сверлить.

Да вот я и не знаю, почему с ним никто кроме меня с целого потока общего языка не нашел. Прикольный дядька.

Вечер воспоминаний получился ))

Эх, сколько всего интересного было))

  • 1