Красная наглая шляпа взбиралась на поднятые бедра

Previous Entry Share Next Entry
Загадка. Это кто у нас тут такой няш-мяшистый?
мент-тигра
hirurg_thegreat
Я не сразу догадался, например.

yzvzyzvz2

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
тимошенка же

Ну ты знала, ты знала!

ну чо у меня глаз нету??

Ну у меня есть, ахулетолку, минуту соображал, наверное.

это просто из-за часовых поясов

И я Юльку узнал сразу) Хотя да, сей образ неканоничный.

Да ну вас))
У меня на лица реально память не очень, давно заметил. Вот на события - очень даже ничего.

(Deleted comment)
Не, нуачо ведьма-то? Я чисто нащот внешнего габитуса.

(Deleted comment)
В какой ситуации?

(Deleted comment)
Ну, типа: вы вдвоем на необитаемом острове уже второй год... Или: представь, что в сортире найтклаба на тебя пьяная напала...

(Deleted comment)
Нет уж, мы щас чисто гипотетически.

(Deleted comment)
Почему? Уж за меня-то будь спокойна)

(Deleted comment)
Ну я-ж не с политической подоплекой какой-нить)

(Deleted comment)
Мейк лав, нот вор!

(Deleted comment)
Ды в чем оправдываться-то?))

Однако. Но я просто в топе видела заголовок, что зачем Юлька косу сбрила, тока так и догадалась.

Угу, я тож видел

(Deleted comment)
Тепло)
Но в первом же каменте правильный ответ.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account