Previous Entry Share Next Entry
Страшная вещь
мент-тигра
hirurg_thegreat
FireShot Pro Screen Capture


Магнит поисковый F=800 кг (сила отрыва)

Сплав активной части: Fe-Nd-B
Сплав корпуса: 12Х18Н10Т
Габариты (мм): 410х50х25
Крепление: два рым-болта М10
Вес (без крепления, гр.): 2800
Диапазон рабочей температуры: -50/+50 0С
Естественная потеря магнитных свойств: 2% от номинала за 10 лет

Денег за него просят - 8000 ру блей.

На фото - массо-габаритный макет. Настоящий магнит находится в спецхранилище минобороны под охраной голых солдат с керамическими ружьями и пластиковыми кастетами.

  • 1
(Deleted comment)
Ну есть кто прямо из штатов заходит, а есть просто через американские прокси заходящие.

поищи им России счастья пожалуйста

Всеобщего счастья нет нигде.

счастье - это когда тебя понимают (с)

Так я и говорю - люди, это настолько разнообразные животные, что отклонения неизбежны и несть им числа.

Это типа пистолет утонувший искать?

А можно в рюкзак положить и в час пик у всего вагона электрички часы-пистолеты-ключи поискать.

а самого от электрички вместе с рюкзаком тягачом отрывать?

Можно рюкзак маслом смазать, нопремер. Можно 50 лет подождать до полного размагничивания. Ищущим легкие пути - стропорез держать наготове.

И вообще - электрички надо из углепластика делать!

Кстати, на самом деле не так уж и много. Сила на отрыв у стандартного домофонного эл.магнита - 400 кг. А есть и три тонны (при 24 вольтах напруги). Так вот, дабы в дебри не лезть, я видел как такую 400 кгшную на отрыв - открыли башкой незадачливого посетителя жители. И ЧСХ - даже помощь твоих коллег не понадобилась.

Но вообще няшка хорошая, и вообще. Только пиздец телевизорам и часам приходит рядом с ней )))

И по поводу охраны. Там падение мощности глянь какое с расстоянием - на сантиметр - уже еле-еле будет пахать. Дай бог что бы 300 сохранил на отрыв.

Та мне без нужды) Мимоходом наткнулся на объяву о продаже этого девайса для дверки холодильника.

*прикидывает в уме* Ну если взять средний срок жизни современного холодильника - то с этой херней он на свалку и уедет. А стоить будет как тот самый новый холодильник )))

Замена магнитика - вместе с дверцей в сборе)
Блеатть, банку килек изнутри присосёт!

Присосет, но не сильно ))) Оторвать смогешь. Ну ты по крайней мере. Но вот открытую - я бы уже не стал - велик шанс в кильках оказаться, ну и соусе, само собой )))

Хотя вот ей богу, до сих пор не могу понять, накуя эта фигня нужна? На минах - да. Такие юзали. А больше вроде их то и не зачем юзать. Только если паскудить помелкому. Но за 8к рублей?!! )))

В арсенале всяких спасителей-за-денежку иметь. Типа те же ключи из колодца с говном добыть, пистолетик, опять-же.

Только что если в сортир типа "скворечник" уронят что то металическое. Но зная как там говно пластами слеживается (сосед по даче, бедолага, решил 18 летний такой сортир не закопать и деревце посадить, а вычерпать (не вычерпал, ессно)... Там лом - конечно помощь, но он не "гребет", а лопату не воткнуть. Короче, если в такое уронить, проще списать, чем искать. Хотя у нас как обычно, да... Абы со скуки не страдали.

Ну так в слежавшееся говно ключи сразу и не погрузятся, сверху полежат вначале.

В том то и хрень, что пока то да сё, оно как раз и до "плотных слоёв" дойдет. А дальше - чисто на везении.

Я ж говорю, вместо того, что бы заниматься делом - занимались всякой уетой.

ЗЫ Что то интересно стало, а что будет с застрявшей снайперской пулей если довольно близко от кожного покрова остановилась? Или там с осколком? Хммм...

Таки МРТ нельзя делать с металлом в организме нопремер, ибо - выдерет нахрен с мясой.

Ну, таки там и не 800 кг на отрыв а много больше, и не со столь падающей кривой F. (иначай область сканирования не "пробьет").

Но шутка в том, что дать своей девахе у которой в пупке пирсинг свой ранец с этой поебенью - однозначно означает минимум длительное рукоблудие, в особо плохих случаях - в местах не шибко, но отдаленных, ибо дырка буде ппц ай.

Прикинул, не. Опасный девайс во всех вариациях.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account