?

Log in

No account? Create an account
Играют ли звери в куклы?
мент-тигра
hirurg_thegreat
У меня когда-то жили в квартире две суки: карликовая пуделюха и доберманша. Однажды у них одновременно было ложное щенение, изображали подготовку к родам, появилось молоко, и так далее. Все атрибуты нужные в итоге есть, а щенков - нету. Нашли себе суррогаты, пуделюха усыновила трубку от радиотелефона, а доберманша - печеный пирожок с мясом. Очень трогательно за ними ухаживали, таскали с места на место, пытались кормить молоком.

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Это, внезапно - рюмка
мент-тигра
hirurg_thegreat

Что это за пиздец?
мент-тигра
hirurg_thegreat


А это ребенку моему на урок музыки задали сочинить стихотворение по мотивам "Лунной сонаты" Бетховена.

Стих сочинял папа, ибо нет больше в семье поэтов.

А ведь правда
мент-тигра
hirurg_thegreat


"Если лицо Николаса Кейджа наложить на лицо Росса (главгерой сериала Друзья - пояснение моё), то он будет ещё более Россом, чем оригинал."
Вольный перевод мой, мож чо и неправельна, иелтс не сдавал.

У кого как, а у меня - уже
мент-тигра
hirurg_thegreat
Tags:

Подобную фасовку пива - с прошлого века не видел в продаже
мент-тигра
hirurg_thegreat


Подвернулось нечаянно, не устоял чтоб не купить.

Разбирал старые банки с шурупами и прочими метизными изделиями
мент-тигра
hirurg_thegreat


Память о временах, когда электромонтером подъездного учёта подрабатывал во время отпуска на основной.

Чем заняться временно, на полтора месяца, холостякующему?
мент-тигра
hirurg_thegreat
Только попробовать разгрести все это вот :


Как раз на месяц, с передышками, и пивом.

Рыбалка - опасный спорт
мент-тигра
hirurg_thegreat
Учился сейчас дома спиннингом правильно размахиваться, по урокам на ютубе.
Люстру разбил. Два раза!

Про инфляцию
мент-тигра
hirurg_thegreat
Посмотрел щас кино "Привидение" от 1990 года.

Так вот, вся фигня там круговертится из-за суммы денег, эквивалентных выручке читинского супермаркета шаговой доступности. Четыре миллиона долларов! Щас за эти деньги даже приличное Бугатти не купить.

Ну и по фильму :
Суэйзи - норм
Мур - говно, как всегда
Главгад - хорош мимикой
Вупиголдберг - ништяк
Сюжет - хрень
Диалоги - на три с двумя плюсами

Вердикт: смотреть раз в десять лет, мне понравилось)
Tags: