Красная наглая шляпа взбиралась на поднятые бедра

Previous Entry Share Next Entry
Барабань!
мент-тигра
hirurg_thegreat
Поигрался с COUB-ом


Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
(Deleted comment)
А можно разве больше десяти секунд заливать и расшарить не закольцованное?

(Deleted comment)
Какие депресняковые картинки вы мне показываете)

(Deleted comment)

Re: ещё только четверг

У меня через двасполовиной часа пятница уже начнется)

(Deleted comment)

Re: ещё только четверг

Ага, у вас вроде +2 от гринвича всего

Re: ещё только четверг

А у нас здесь вобще на гринвич забили.
Как проснешься, так и утро.

Re: ещё только четверг

Эт рационально. Есть в этом распорядке что-то благородное и испанское.

Re: ещё только четверг

Да, я слышал, что они время сиестами меряют.

Я по молодости на басухе играл. Там тема была такая - ноги пошире, чтоб хер собрать потом, гитара ниже яиц. Ну, и бухой конечно.

А кошелька я у тя не нашел!

Я барабанил. Группа наша называлась - "Садомазосуицид". Потом переименовались в "Яйцо".

Пока ты раскачивался - кошелек Садальский спиздил и все бабло Бабченке отдал...

Логично. После садомазосуицида только одно яйцо остается.

И этот Садальский с Бабченко.
Кто такие, кстати?!

Садальский - Кирпича играл в Местовстречиизменить нельзя, а теперь народный блогер, как он себя величает.Бабченко - журналист-режимоборец, известный как старшиназапаса в ЖЖ, каждый пост сопровождает просьбой отсыпать денег в яндекскошелек на борьбу с режимом.

Живут же люди...

Угу. С кошельками чож не жить то)

Роберт Трухильо-эталон растопыривания басиста


Re: Роберт Трухильо-эталон растопыривания басиста

Да, редкий говнюк...
Но щас не до него.
Вот оцени ситуацию. Проснулся - две банки пива и больше чем полбанки белой.
Вот начинать щас, или сперва возобновить запасы?
Оба варианта имеют как достоинства, так и недостатки....

Re: Роберт Трухильо-эталон растопыривания басиста

Я бы взял еще пива три литра, сначала вотку запил бы пивасом, а потом потихоньку одним пивчанским подпитывался. Такого количества мне часов на восемнадцать хватило бы.

Re: Роберт Трухильо-эталон растопыривания басиста

Я как раз думаю еще водочки взять. Я от пива умом слабею.
От водки правда тоже не крепчаю(

Re: Роберт Трухильо-эталон растопыривания басиста

Главное - баланс)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account