Красная наглая шляпа взбиралась на поднятые бедра

Previous Entry Share Next Entry
А я ведь раньше считал себя совсем не азартным человеком...
мент-тигра
hirurg_thegreat
бит

norvion, ты видел это? Какой-то абзац и кабздец.

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
здорово, но не понятно

Да неделю назад отнехера делать биткойнов купил. Неделю назад они стоили 10 тыщ баксов за штуку, а сейчас - 15 тыщ, причем за последние сутки - тыщи на три подорожал. Вот сидишь такой, смотришь, и думаешь - какого фига больше не купил, пока можно было)

А внутренний голос шепчет: - Всссёёёё ведь проебёёёёшшшь, всссёёёёё, сссука...

Конечно проебёшь))
Ты ведь их сегодня не сбросишь ,а будешь в них сидеть до бесконечности)
Мало того, что они ничем не обеспечены, так теперь они ещё и высасывают натуральные деньги, причем с космической скоростью.

Я не желаю тут Тебе ни добра, ни зла. Деньги это результат труда. Если Ты на этом поднимешь бабки - то это результат Твоего интеллектуального труда.
Для меня же очевидно несколько иное: долгое время он был одного относительно стабильного курса, быть может даже и имел свою цену в определённых кругах, для определённых нужд. Однако потом кто-то решил хайпнуть. Попёрла реклама, ажиотаж. Высасываются из вас натуральные деньги... И если ты прикупил золота, то можно накрайняк сделать зубы или печатку... а вот с битком непонятки)))

Да не, я для себя уже решил, когда сливаться. Вкратце если - либо на уровне 20 килобаксов за биткойн вывожу половину, отбив вложенное, либо при падении до 8 тыщ сливаюсь совсем.
А насчет того, что кто-то решил хайпнуть - так это кетайцы же, им так удобнее всего деньги из страны выводить, сурово у них очень с остальными вариантами.

им этот шланг же пригвоздили? или я чота не то слышал, плюс с анонимностью у них совсем тухло...

Неа, у них только обменные операции запретили, а владеть - пожалуйста.

выглядит как ммм, то только на этот раз решили не мелочиться

Да пиздец))
я биток хотел слить на 10к еще, но щас хз, до конца года надо точно все сбагрить кмк, хотя трейдер из меня хуёвый)

Развлекался подобным образом 20 лет назад:

https://myauu.livejournal.com/57672.html

Но у меня, хотя бы, остались бумажки, которые можно потрогать :)

У нас ваучеры в НАРФО вложены были, где-то бумажка валяется. И вроде бы фонд этот даже живой, я гуглил насчёт него лет пять назад.

Ну я с одного раза отучился от участия в пирамидах.
Поэтому смотрю за криптоспекулянтами с усмешкой. :)
Большинство не сможет соскочить и зафиксироваться в фиате.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account