Красная наглая шляпа взбиралась на поднятые бедра

Previous Entry Share Next Entry
Страху натерпелся шокапец
мент-тигра
hirurg_thegreat
Сегодня на шестом практическом занятии в автошколе - выпустили на тринадцатикилометровый маршрут по городу.

Плавал в поту, суетливо дергал за все рычаги сразу, глох на светофоре, не глядя в зеркала рулил налево, а самое главное - матерился на всех этих вокруг, что права купили, а ездить - не купили!!!

Кароч, всё прошло так, как я себе это и представлял примерно.

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Бггг. как я тебя понимаю:))) Все было практицки также:)))

У меня теперь эта фигня каждый день, у инструктора машина в ремонте долго была, чтоб за оставшийся месяц учебы нужное количество занятий наездить - придется упираться. Заранее шоке.

Это отлично. Чем больше и чаще. тем лучше. Я для накатки даже дополнительно-платные часы брала с тем же инструктором шоб он был мне здоров. И ездили в любое время и любую погоду. Пофиг мороз. метель и прочие зимние катаклизьмы:) За руль и ниипет:)

Ну я собссна осознанно для учёбы зиму выбрал, нопремер. Чтобы потом меньше удивлений иметь в жизни.

Без видева нещитово!

Гоупрошку на голову надеть надо было штоле? Или вам оперативное кино подавай? Уж лучше без него как-нибудь)

Ничесе. У вас хоть 6 занятий проверяют прежде чем в город выпускать. :-))) У нас сразу на маршрут. :0

Не, у нас сначала на площадке катаются. Тем более, что на жыгуляторе ездим, на нём народ не сразу трогаться с места привыкнуть может. Да и сегодня, второй раз по маршруту ехал - раза три заглох на светофорах. Окружающие ободряюще бибикали и сочувственно показывали средние пальцы.

Что же так неуважительно к ученикам то. :-)) У нас понимающе смотрят. Буквы У что ли нет на авто. Еще наклейку приклеить сзади "Вспомни себя!" :-)))

Меня на первом занятии спросили - зачем педали знаешь? - Да - Садись, поехали.
И в город сразу.
18 лет, 1993 год :)

Так я в 1993 тоже учился на первое свое ВУ, так же сразу в город поехали. Но на дорогах в то время - было совсем пустынно у нас. Да даже когда смотрели видео со свадьбы товарища в 2000 году - обратили внимание, что на дорогах и трети того количества авто нет, что сейчас колесит.

Ага.
Тогда днём было машин меньше, чем сейчас ночью :)

У нас вообще по выходным дням так было примерно:


Капец это первый раз без инструктора.... а с инструктором красота была... третья передача, вдоль тимирязевского парка катались)

Без инструктора я на АКПП буду ездить, хоть в этом попроще будет)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account