Красная наглая шляпа взбиралась на поднятые бедра

Previous Entry Share Next Entry
Картинка очень Ok
мент-тигра
hirurg_thegreat
FireShot Pro Screen Capture


http://zabmedia.ru/news/79029/

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
А чего дуризмы-то? В пендосии клинтоншу прямо сейчас х-есосят именно за вот это вот самое. Что служебные емейлы хранила на яху или чем-то типа того.
Все эти модерновые чятики и сервисы имеют слежку вообще первой и основной причиной существования в природе.

Дуризмы - это то, что этим долботрясам приходится очевидные вещи объяснять.

Не понял? Ты чего, борешься за попранные права чиновников?
А я считаю, что чиновников надо почаще ставить на место. И возможно даже ногами.
Распоясавшиеся слуги народа совсем берега попутали. Какой им нахрен интернет вообще? Поотрубать к хренам! Нефига им в интернетах сидеть, когда экономика в анусе.

Правильно. Я как раз сейчас Владимира Дмитриева вспомнил.

А еще журналистам интернеты отключить, оставить только самым достойным. Остальные одинхер пользоваться инетом не умеют, хоть бы википедию почитывали иногда, олени, тогда не было бы дурацких сюжетов про деревенских мужичков, изобретших вечный двигатель.

Футболистов, футболистов забыл! Этим столько всякого надо поотключать, я даже не знаю с чего начать!

Со счетов банковских!

Ноутбук заслуженный. Даже не знаю когда последний раз слышал о ноуте с модемом, LPT и COM-портами. Небось и флоппик имеется.

У меня Тошиба девятилетняя с лпт и ком портами. А флоповодов на нубуках давно не видел, ага.
Щас вдруг вспомнил своего преподавателя по турбо-Си, тот в 1993 из штатов ноутбук привёз. Это был чудовищный гроб по габаритам. Не помню точно, но как бы не ЭЛТ дисплей у него был.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account