Красная наглая шляпа взбиралась на поднятые бедра

Разница - то
мент-тигра
hirurg_thegreat
Заходим с подругой в магазинчик звукозаписи.
Та спрашивает у продавцов - А у вас есть "Kosheen"?
Те бодро так отвечают - Да, есть, только вы, девушка, неправильно в его фамилии ударение ставите.
И выкладывают на прилавок диск Павла Кашина.

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Чего только людям не снится
мент-тигра
hirurg_thegreat
Лежу сегодня рано утром в койке, читаю Википедию с мобильника, статью про комету Галлея. В числе прочей знакомой и незнакомой инфы узнаю, что после визита 1986 года на пути к своему апогелию комета была тяготением Юпитера выброшена из плоскости эклиптики, и развив гиперболическую скорость - улетает из солнечной системы навсегда.

Момент перехода сна в явь не уловил, ибо в койке и очнулся, и мобила рядом была. Но подумав - пришёл к выводу, что приснилось, ведь комета Галлея в плоскости эклиптики никогда и не обращалась же!
А вам, камрады, когда-нибудь снилось, что вы Википедию читаете?

Профдеформация.
мент-тигра
hirurg_thegreat
Сижу в баре, никого не трогаю, приходит девочка лет тридцати, тёрки трёт с администратором об оплате.
Та ей говорит, что тыщи денег не хватает, надо внести строго наличкой, ибо что-то-там-программа скидку по безналу не даст.
У девушки - денег нет. Смотрит на меня :
- Молодой человек, а у вас есть деньги?
- Есть, говорю.
- А давайте я вам переведу через мобильный банк, а вы - наличку мне?
- Давайте.
Ща, грит, переведу, только на улицу выйду, а то тут связь в подвале не ловит.
Прилетает перевод от Мария Филипповна Р. Сразу уточняющий вопрос администратору, и второй - гуглу.
Когда дама вернулась с улицы, была очень удивлена тем, что я ее поздравил с вручением именных золотых часов с гравировкой из рук одного из силовых министров, и вообще с прибавлением звёзд на погонах.

Только у меня так бывает?
мент-тигра
hirurg_thegreat
Есть, например, что-то весьма вкусное , с чем собирался пиво вечером вприкуску попить. В данном случае - полкилограмма слабосоленого филе сёмги собственного посолу по бабушкиным рецептам.

А когда всё съедено - оказывается, что про пиво-то и забыл совсем.

Нашлись в заначке орешки соленые. Но чот после сёмги как-то некомильфо.
Эх.

И еще раз о суевериях в хирургии
мент-тигра
hirurg_thegreat
Недавно наткнулся на четырехлетней давности свой пост и сразу вспомнил ещё кое-что на описанную в нем тему.

Вылечили мы однажды девушку от аппендицита.
После получения документов на руки пациентка пришла в нашу дежурку, выражать благодарность докторам.
В качестве благодарности - был преподнесен свиток из красной материи с золотыми иероглифами.

На вопрос "А что это такое, и зачем оно нам?" - был озвучен ответ, что это не абы-какая тряпка, а свиток, который пациентка привезла из Тибета, и намолен он там был изрядно монахами праведными, и должен приносить удачу в делах профессиональных.

- Это хорошо, это - не помешает, - сказал заведующий, и распорядился повесить свиток на стенку над тем самым телевизором, о котором упоминал я в посте по вышеуказанной ссылке.

В итоге - за последующие две недели в отделении было написано посмертных эпикризов намного более, чем обычно.
- Выкиньте нахуй Тибет этот, - распорядилось начальство.

И ведь помогло же!

Залипательно-колыбельную всем перед сном
мент-тигра
hirurg_thegreat

Судя по трейлеру - очень годное кино должно быть
мент-тигра
hirurg_thegreat

Уставной ли цвет у помады?
мент-тигра
hirurg_thegreat
На фото - выпускница женского офицерского курса военной академии курдской Пешмерги, вчера у них последний звонок отзвенел.

пешмерга

(no subject)
мент-тигра
hirurg_thegreat
Сходил, посмотрел на Суперлуние.
Если кто не слышал - это полное лунное затмение во время полнолуния.
Если у вас на улице темно, и безоблачно - еще почти час длиться будет сей природный феномен, можно посмотреть.

Ушла эпоха длиннопоста в ЖЖ, говорят корифеи
мент-тигра
hirurg_thegreat
лонгрид2
логрид

?

Log in

No account? Create an account